Luis Ureta

Luis Ureta

CHL
Национальность
20 (8 Mar 1999)
Возраст
177 cm
Рост
G
Позиция
16
Номер
120k €
Цена игрока
GK

Матчи

Luis Ureta

Luis Ureta (CHL) играет в Primera Division за O'Higgins.  Luis Ureta сейчас 20 лет (8 Mar 1999)  и его рост 177 см. SofaScore оценка стоимости игрока Luis Ureta 120k €. Его номер на футболке 16.

Luis Ureta игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Luis Ureta и O'Higgins. Luis Ureta прошедший матч O'Higgins был сыгран против Universidad de Concepción в турнире Primera Division и матч закончился со счетом 1 - 1( матч был сыгран вничью и Luis Ureta получен 7.1 SofaScore рейтинг).

Читать далее

O'Higgins сыграет свой следующий матч Jul 28, 2019 против Antofagasta в Primera Division. Если Luis Ureta появится в O'Higgins расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить O'Higgins - Antofagasta текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Luis Ureta играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Luis Ureta в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Luis Ureta профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Luis Ureta рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Luis Ureta, за O'Higgins, то мы предоставим вам ссылку на этот матч O'Higgins - Antofagasta видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть O'Higgins - Antofagasta на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Luis Ureta в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Luis Ureta

Luis Ureta

12 followers
CHL
Nationality
20 (8 Mar 1999)
Age
177 cm
Height
G
Position
16
Shirt number
120k €
Player value
GK

Matches

Luis Ureta

Luis Ureta (CHL) currently plays for Primera Division club O'Higgins.  Luis Ureta is 20 years old (8 Mar 1999) and he is 177 cm tall. SofaScore Player value for Luis Ureta is 120k €. His jersey number is 16.

Luis Ureta statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Luis Ureta and O'Higgins matches. Luis Ureta previous match for O'Higgins was against Universidad de Concepción in Primera Division, and the match ended with result 1 - 1( the match was a draw and Luis Ureta received a 7.1 SofaScore rating).

Read more

O'Higgins is going to play their next match on Jul 20, 2019 against Everton de Viña del Mar in Copa Chile. If Luis Ureta is going to be in O'Higgins lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow O'Higgins - Everton de Viña del Mar live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Luis Ureta plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Luis Ureta video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Luis Ureta football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Luis Ureta SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Luis Ureta, in O'Higgins match details we offer a link to watch online O'Higgins - Everton de Viña del Mar live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch O'Higgins - Everton de Viña del Mar on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Luis Ureta matches live on your mobile!