Mahdi Soliman

Mahdi Soliman

EGY
Национальность
32 (8 Jun 1987)
Возраст
- cm
Рост
G
Позиция
1
Номер
260k €
Цена игрока
GK

Матчи

Mahdi Soliman

Mahdi Soliman (EGY) играет в Egypt Cup за Pyramids FC.  Mahdi Soliman сейчас 32 лет (8 Jun 1987). SofaScore оценка стоимости игрока Mahdi Soliman 260k €. Его номер на футболке 1.

Mahdi Soliman игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Mahdi Soliman и Pyramids FC. Mahdi Soliman прошедший матч Pyramids FC был сыгран против Tanta в турнире Premier League и матч закончился со счетом 1 - 2(Pyramids FC победа в матче).

Читать далее

Pyramids FC сыграет свой следующий матч Oct 17, 2019 против Smouha в Premier League. Если Mahdi Soliman появится в Pyramids FC расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Pyramids FC - Smouha текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Mahdi Soliman играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Mahdi Soliman в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Mahdi Soliman профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Mahdi Soliman рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Mahdi Soliman, за Pyramids FC, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Pyramids FC - Smouha видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Pyramids FC - Smouha на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Mahdi Soliman в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Mahdi Soliman

Mahdi Soliman

15 followers
EGY
Nationality
32 (8 Jun 1987)
Age
- cm
Height
G
Position
1
Shirt number
260k €
Player value
GK

Matches

Mahdi Soliman

Mahdi Soliman (EGY) currently plays for Egypt Cup club Pyramids FC.  Mahdi Soliman is 32 years old (8 Jun 1987). SofaScore Player value for Mahdi Soliman is 260k €. His jersey number is 1.

Mahdi Soliman statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Mahdi Soliman and Pyramids FC matches. Mahdi Soliman previous match for Pyramids FC was against Tanta in Premier League, and the match ended with result 1 - 2(Pyramids FC won the match).

Read more

Pyramids FC is going to play their next match on Oct 21, 2019 against El-Entag El-Harby in Premier League. If Mahdi Soliman is going to be in Pyramids FC lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow El-Entag El-Harby - Pyramids FC live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Mahdi Soliman plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Mahdi Soliman video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Mahdi Soliman football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Mahdi Soliman SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Mahdi Soliman, in Pyramids FC match details we offer a link to watch online El-Entag El-Harby - Pyramids FC live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch El-Entag El-Harby - Pyramids FC on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Mahdi Soliman matches live on your mobile!