Paddy McNair

Paddy McNair

Middlesbrough
Контракт до Июн 30, 2022
NIR
Национальность
24 (27 Apr 1995)
Возраст
183 cm
Рост
Правая
Рабочая нога
M
Позиция
17
Номер
3.1M €
Цена игрока
DM
DC
DR
52 Нападение
54 Техника
46 Оборона
42 Тактика
52 Креативность
Нажмите Кликните на нужный атрибут для отображения среднего значения для этой позиции (M)

Матчи

Paddy McNair

Paddy McNair (NIR) играет в Championship за Middlesbrough.  Paddy McNair сейчас 24 лет (27 Apr 1995)  и его рост 183 см. Paddy McNair предпочитает играть правая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Paddy McNair 3.1M €. Paddy McNair имеет контракт с Middlesbrough до Jun 30, 2022. Его номер на футболке 17.

Paddy McNair игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Paddy McNair и Middlesbrough. Paddy McNair прошедший матч Middlesbrough был сыгран против Birmingham City в турнире Championship и матч закончился со счетом 2 - 1(Birmingham City победа в матче и Paddy McNair получен 6.5 SofaScore рейтинг).

Читать далее

Middlesbrough сыграет свой следующий матч Oct 19, 2019 против West Bromwich Albion в Championship. Если Paddy McNair появится в Middlesbrough расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Middlesbrough - West Bromwich Albion текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Paddy McNair играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Paddy McNair в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Paddy McNair профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Paddy McNair рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Paddy McNair, за Middlesbrough, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Middlesbrough - West Bromwich Albion видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Middlesbrough - West Bromwich Albion на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Paddy McNair в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Paddy McNair

Paddy McNair

200 followers
Middlesbrough
Contract until Jun 30, 2022
NIR
Nationality
24 (27 Apr 1995)
Age
183 cm
Height
Right
Preferred foot
M
Position
17
Shirt number
3.1M €
Player value
DM
DC
DR
52 Attacking
54 Technical
46 Defending
42 Tactical
52 Creativity
Tap Click Attribute overview to display average values for this position (M)

Matches

Paddy McNair

Paddy McNair (NIR) currently plays for Championship club Middlesbrough.  Paddy McNair is 24 years old (27 Apr 1995) and he is 183 cm tall. Paddy McNair prefers to play with right foot. SofaScore Player value for Paddy McNair is 3.1M €. Paddy McNair has a contract with Middlesbrough until Jun 30, 2022. His jersey number is 17.

Paddy McNair statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Paddy McNair and Middlesbrough matches. Paddy McNair previous match for Middlesbrough was against Birmingham City in Championship, and the match ended with result 2 - 1(Birmingham City won the match and Paddy McNair received a 6.5 SofaScore rating).

Read more

Middlesbrough is going to play their next match on Oct 19, 2019 against West Bromwich Albion in Championship. If Paddy McNair is going to be in Middlesbrough lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Middlesbrough - West Bromwich Albion live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Paddy McNair plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Paddy McNair video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Paddy McNair football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Paddy McNair SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Paddy McNair, in Middlesbrough match details we offer a link to watch online Middlesbrough - West Bromwich Albion live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Middlesbrough - West Bromwich Albion on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Paddy McNair matches live on your mobile!