Samuel Abifade

Samuel Abifade

DEU
Национальность
19 (17 Sep 1999)
Возраст
183 cm
Рост
Левая
Рабочая нога
M
Позиция
32
Номер

Матчи

Samuel Abifade

Samuel Abifade (DEU) играет в 3rd Liga за Eintracht Braunschweig.  Samuel Abifade сейчас 19 лет (17 Sep 1999)  и его рост 183 см. Samuel Abifade предпочитает играть левая ногой. Его номер на футболке 32.

Samuel Abifade игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Samuel Abifade и Eintracht Braunschweig. Samuel Abifade прошедший матч Eintracht Braunschweig был сыгран против U. L. M. Wolfsburg в турнире Regionalliga Nord и матч закончился со счетом 1 - 2(LSK Hansa Lüneburg победа в матче).

Читать далее

Eintracht Braunschweig сыграет свой следующий матч Jul 20, 2019 против 1. FC Magdeburg в 3rd Liga. Если Samuel Abifade появится в Eintracht Braunschweig расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить 1. FC Magdeburg - Eintracht Braunschweig текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Samuel Abifade играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Samuel Abifade в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Samuel Abifade профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Samuel Abifade рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Samuel Abifade, за Eintracht Braunschweig, то мы предоставим вам ссылку на этот матч 1. FC Magdeburg - Eintracht Braunschweig видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть 1. FC Magdeburg - Eintracht Braunschweig на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Samuel Abifade в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Samuel Abifade

Samuel Abifade

2 followers
DEU
Nationality
19 (17 Sep 1999)
Age
183 cm
Height
Left
Preferred foot
M
Position
32
Shirt number

Matches

Samuel Abifade

Samuel Abifade (DEU) currently plays for 3rd Liga club Eintracht Braunschweig.  Samuel Abifade is 19 years old (17 Sep 1999) and he is 183 cm tall. Samuel Abifade prefers to play with left foot. His jersey number is 32.

Samuel Abifade statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Samuel Abifade and Eintracht Braunschweig matches. Samuel Abifade previous match for Eintracht Braunschweig was against U. L. M. Wolfsburg in Regionalliga Nord, and the match ended with result 1 - 2(LSK Hansa Lüneburg won the match).

Read more

Eintracht Braunschweig is going to play their next match on Jul 20, 2019 against 1. FC Magdeburg in 3rd Liga. If Samuel Abifade is going to be in Eintracht Braunschweig lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow 1. FC Magdeburg - Eintracht Braunschweig live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Samuel Abifade plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Samuel Abifade video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Samuel Abifade football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Samuel Abifade SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Samuel Abifade, in Eintracht Braunschweig match details we offer a link to watch online 1. FC Magdeburg - Eintracht Braunschweig live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch 1. FC Magdeburg - Eintracht Braunschweig on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Samuel Abifade matches live on your mobile!