Vincent Marchetti

Vincent Marchetti

Nancy
Контракт до Июн 30, 2020
FRA
Национальность
22 (4 Jul 1997)
Возраст
181 cm
Рост
Левая
Рабочая нога
M
Позиция
8
Номер
640k €
Цена игрока
DM
DL
MC
Сильные стороны
Борьба за позицию, Контроль мяча
Слабые стороны
Нет особенных недостатков
46 Нападение
54 Техника
52 Оборона
41 Тактика
47 Креативность
Нажмите Кликните на нужный атрибут для отображения среднего значения для этой позиции (M)

Матчи

Vincent Marchetti

Vincent Marchetti (FRA) играет в Ligue 2 за Nancy.  Vincent Marchetti сейчас 22 лет (4 Jul 1997)  и его рост 181 см. Vincent Marchetti предпочитает играть левая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Vincent Marchetti 640k €. Vincent Marchetti имеет контракт с Nancy до Jun 30, 2020. Его номер на футболке 8.

Vincent Marchetti игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Vincent Marchetti и Nancy. Vincent Marchetti прошедший матч Nancy был сыгран против Lorient в турнире Ligue 2 и матч закончился со счетом 1 - 1( матч был сыгран вничью и Vincent Marchetti получен 6.2 SofaScore рейтинг).

Читать далее

Nancy сыграет свой следующий матч Oct 25, 2019 против RC Lens в Ligue 2. Если Vincent Marchetti появится в Nancy расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Nancy - RC Lens текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Vincent Marchetti играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Vincent Marchetti в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Vincent Marchetti профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Vincent Marchetti рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Vincent Marchetti, за Nancy, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Nancy - RC Lens видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Nancy - RC Lens на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Vincent Marchetti в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Vincent Marchetti

Vincent Marchetti

29 followers
Nancy
Contract until Jun 30, 2020
FRA
Nationality
22 (4 Jul 1997)
Age
181 cm
Height
Left
Preferred foot
M
Position
8
Shirt number
640k €
Player value
DM
DL
MC
Strengths
Ball control, Ground duels
Weaknesses
No outstanding weaknesses
46 Attacking
54 Technical
52 Defending
41 Tactical
47 Creativity
Tap Click Attribute overview to display average values for this position (M)

Matches

Vincent Marchetti

Vincent Marchetti (FRA) currently plays for Ligue 2 club Nancy.  Vincent Marchetti is 22 years old (4 Jul 1997) and he is 181 cm tall. Vincent Marchetti prefers to play with left foot. SofaScore Player value for Vincent Marchetti is 640k €. Vincent Marchetti has a contract with Nancy until Jun 30, 2020. His jersey number is 8.

Vincent Marchetti statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Vincent Marchetti and Nancy matches. Vincent Marchetti previous match for Nancy was against Lorient in Ligue 2, and the match ended with result 1 - 1( the match was a draw and Vincent Marchetti received a 6.2 SofaScore rating).

Read more

Nancy is going to play their next match on Oct 18, 2019 against AC Ajaccio in Ligue 2. If Vincent Marchetti is going to be in Nancy lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow AC Ajaccio - Nancy live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Vincent Marchetti plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Vincent Marchetti video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Vincent Marchetti football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Vincent Marchetti SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Vincent Marchetti, in Nancy match details we offer a link to watch online AC Ajaccio - Nancy live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch AC Ajaccio - Nancy on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Vincent Marchetti matches live on your mobile!