Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Информация о команде


Соревнования


Стадион

Стадион AUDI DOME

О Bayern München

Bayern München текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Bayern München сыграла. Bayern München играет следующий матч 02. Apr 2017 против Science City Jena на BBL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Bayern München против Science City Jena прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Bayern München предыдущий матч был против Phantoms Braunschweig на BBL, матч завершился с результатом 58 - 80 (Bayern München Выйграл матч). Bayern München закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Bayern München запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Bayern München график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Bayern München, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Bayern München Science City Jena видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Bayern München Science City Jena на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Bayern München в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Team info


Competitions


Stadium

Stadium AUDI DOME

About Bayern München

Bayern München live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Bayern München played. Bayern München is playing next match on 30. Sep 2017 against LTi Giessen 46ers in BBL.

When the match starts, you will be able to follow Bayern München v LTi Giessen 46ers live score , and live updated standings. Bayern München previous match was against CSKA Moscow in Club Friendlies, match ended with result 80 - 70 (CSKA Moscow won the match). Bayern München fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Bayern München scheduled matches that they are going to play in the future.

Bayern München performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Bayern München matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Bayern München LTi Giessen 46ers live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Bayern München LTi Giessen 46ers on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Bayern München matches live on your mobile!