Информация о команде


Соревнования


Тренер Brad Stevens
Основание 1946

Титулы

Чемпионские титулы 17

Стадион

Стадион TD Garden
Вместимость 19580
Город Boston, MA, USA

О Boston Celtics

Boston Celtics текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Boston Celtics сыграла. Соперник Boston Celtics еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Boston Celtics прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. Boston Celtics предыдущий матч был против Portland Trail Blazers на NBA Summer League, матч завершился с результатом 95 - 80 (Portland Trail Blazers Выйграл матч). Boston Celtics закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Boston Celtics запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Boston Celtics график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Boston Celtics, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Boston Celtics видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Boston Celtics в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info


Competitions


Manager Brad Stevens
Established 1946

Titles

Championship titles 17

Stadium

Stadium TD Garden
Capacity 19580
City Boston, MA, USA

About Boston Celtics

Boston Celtics live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Boston Celtics played. We’re still waiting for Boston Celtics opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Boston Celtics livescore, and live updated standings. Boston Celtics previous match was against Portland Trail Blazers in NBA Summer League, match ended with result 95 - 80 (Portland Trail Blazers won the match). Boston Celtics fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Boston Celtics scheduled matches that they are going to play in the future.

Boston Celtics performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Boston Celtics matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Boston Celtics live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Boston Celtics matches live on your mobile!