Информация о команде


Соревнования


Тренер Fred Hoiberg
Основание 1966

Титулы

Чемпионские титулы 6

Стадион

Стадион United Center
Вместимость 21711

О Chicago Bulls

Chicago Bulls текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Chicago Bulls сыграла. Chicago Bulls играет следующий матч 25. Jan 2017 против Orlando Magic на NBA.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Chicago Bulls против Orlando Magic прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Chicago Bulls предыдущий матч был против Sacramento Kings на NBA, матч завершился с результатом 102 - 99 (Chicago Bulls Выйграл матч). Chicago Bulls закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Chicago Bulls запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Chicago Bulls график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Chicago Bulls, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Chicago Bulls Orlando Magic видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Chicago Bulls Orlando Magic на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Chicago Bulls в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Team info


Competitions


Manager Fred Hoiberg
Established 1966

Titles

Championship titles 6

Stadium

Stadium United Center
City Chicago, USA

About Chicago Bulls

Chicago Bulls live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Chicago Bulls played. Chicago Bulls is playing next match on 19. Oct 2017 against Toronto Raptors in NBA.

When the match starts, you will be able to follow Chicago Bulls v Toronto Raptors live score , and live updated standings. Chicago Bulls previous match was against Philadelphia 76ers in NBA Summer League, match ended with result 99 - 82 (Chicago Bulls won the match). Chicago Bulls fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Chicago Bulls scheduled matches that they are going to play in the future.

Chicago Bulls performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Chicago Bulls matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Chicago Bulls Toronto Raptors live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Chicago Bulls Toronto Raptors on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Chicago Bulls matches live on your mobile!