Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования


Стадион

Стадион Arena Gripe
Вместимость 3000
Город Split, Croatia

О KK Split

KK Split текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что KK Split сыграла. KK Split играет следующий матч 21. Nov 2018 против KK Lovćen Cetinje на ABA Liga 2.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры KK Split против KK Lovćen Cetinje прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. KK Split предыдущий матч был против KK Gorica на A1 League, Men, матч завершился с результатом 97 - 87 (KK Gorica Выйграл матч). KK Split закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все KK Split запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

KK Split график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи KK Split, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире KK Split KK Lovćen Cetinje видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру KK Split KK Lovćen Cetinje на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми KK Split в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
KK Split
Croatia

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Arena Gripe
Capacity 3000
City Split, Croatia

About KK Split

KK Split live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that KK Split played. KK Split is playing next match on 02. Mar 2018 against GKK Šibenik in A1 League, Men.

When the match starts, you will be able to follow KK Split v GKK Šibenik live score , and live updated standings. KK Split previous match was against Hermes Analitica Zagreb in A1 League, Men, match ended with result 85 - 94 (KK Split won the match). KK Split fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all KK Split scheduled matches that they are going to play in the future.

KK Split performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on KK Split matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online KK Split GKK Šibenik live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch KK Split GKK Šibenik on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all KK Split matches live on your mobile!