Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования


Стадион

Стадион Rhénus Sport
Вместимость 6250
Город Strasbourg, France

О SIG Strasbourg

SIG Strasbourg текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что SIG Strasbourg сыграла. SIG Strasbourg играет следующий матч 24. Apr 2018 против Limoges CSP на Pro A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры SIG Strasbourg против Limoges CSP прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. SIG Strasbourg предыдущий матч был против Boulazac Basket на Coupe de France, матч завершился с результатом 82 - 62 (SIG Strasbourg Выйграл матч). SIG Strasbourg закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все SIG Strasbourg запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

SIG Strasbourg график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи SIG Strasbourg, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире SIG Strasbourg Limoges CSP видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру SIG Strasbourg Limoges CSP на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми SIG Strasbourg в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

SIG Strasbourg
France

SIG Strasbourg

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info

4
Total players

Competitions


Stadium

Stadium Rhénus Sport
Capacity 6250
City Strasbourg, France

About SIG Strasbourg

SIG Strasbourg live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that SIG Strasbourg played. SIG Strasbourg is playing next match on 16. Oct 2018 against Medi Bayreuth in Champions League, Group D.

When the match starts, you will be able to follow SIG Strasbourg v Medi Bayreuth live score , and live updated standings. SIG Strasbourg previous match was against Limoges CSP in Pro A, match ended with result 81 - 61 (SIG Strasbourg won the match). SIG Strasbourg fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all SIG Strasbourg scheduled matches that they are going to play in the future.

SIG Strasbourg performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on SIG Strasbourg matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online SIG Strasbourg Medi Bayreuth live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch SIG Strasbourg Medi Bayreuth on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all SIG Strasbourg matches live on your mobile!