Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


О Derbyshire

Derbyshire текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех крикет турниров, что Derbyshire сыграла. Derbyshire играет следующий матч 22. Jul 2018 против Northamptonshire на County Championship Two, 4 Days Test.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Derbyshire против Northamptonshire прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Derbyshire предыдущий матч был против Northamptonshire на County Championship Two, 4 Days Test, матч завершился с результатом 0 - 0 . Derbyshire закреплённая вкладка показывает последние 100 крикет матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Derbyshire запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Derbyshire график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Крикет, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Derbyshire, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Derbyshire Northamptonshire видео трансляция , спонсор bet365. Если игра крикет транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Derbyshire Northamptonshire на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore крикет текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Derbyshire в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

13
Total players

About Derbyshire

Derbyshire live score (and video online live stream*), schedule and results from all cricket tournaments that Derbyshire played. Derbyshire is playing next match on 05. Apr 2019 against Durham in County Championship Two, 4 Days Test.

When the match starts, you will be able to follow Derbyshire v Durham live score , and live updated standings. Derbyshire previous match was against Gloucestershire in County Championship Two, 4 Days Test, match ended with result 341 - 342 (Gloucestershire won the match). Derbyshire fixtures tab is showing last 100 cricket matches with statistics and win/lose icons. There are also all Derbyshire scheduled matches that they are going to play in the future.

Derbyshire performance & form graph is SofaScore Cricket livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Derbyshire matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Derbyshire Durham live stream , sponsored by bet365. If this cricket match is covered by bet365 live streaming you can watch Derbyshire Durham on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore cricket livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Derbyshire matches live on your mobile!