Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


О India

India текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех крикет турниров, что India сыграла. India играет следующий матч 06. Mar 2018 против Sri Lanka на Tri-Series, Triangular Series (Sri Lanka).

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры India против Sri Lanka прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. India предыдущий матч был против South Africa на Twenty20 International, South Africa vs India Series, матч завершился с результатом 165 - 172 (India Выйграл матч). India закреплённая вкладка показывает последние 100 крикет матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все India запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

India график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Крикет, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи India, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире India Sri Lanka видео трансляция , спонсор bet365. Если игра крикет транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру India Sri Lanka на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore крикет текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми India в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

37
Total players

About India

India live score (and video online live stream*), schedule and results from all cricket tournaments that India played. India is playing next match on 21. Nov 2018 against Australia in Twenty20 International, Australia vs India Series.

When the match starts, you will be able to follow India v Australia live score , and live updated standings. India previous match was against West Indies in Twenty20 International, India vs West Indies Series, match ended with result 182 - 181 (India won the match). India fixtures tab is showing last 100 cricket matches with statistics and win/lose icons. There are also all India scheduled matches that they are going to play in the future.

India performance & form graph is SofaScore Cricket livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on India matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online India Australia live stream , sponsored by bet365. If this cricket match is covered by bet365 live streaming you can watch India Australia on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore cricket livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all India matches live on your mobile!