Kent
Великобритания

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

14
Всего игроков

О Kent

Kent текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех крикет турниров, что Kent сыграла. Соперник Kent еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Kent прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. Kent предыдущий матч был против Warwickshire на County Championship Two, 4 Days Test, матч завершился с результатом 380 - 346 (Warwickshire Выйграл матч). Kent закреплённая вкладка показывает последние 100 крикет матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Kent запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Kent график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Крикет, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Kent, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Kent видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore крикет текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Kent в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Kent
United Kingdom

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


About Kent

Kent live score (and video online live stream*), schedule and results from all cricket tournaments that Kent played. Kent is playing next match on 25. Jun 2018 against Middlesex in County Championship Two, 4 Days Test.

When the match starts, you will be able to follow Kent v Middlesex live score , and live updated standings. Kent previous match was against Warwickshire in County Championship Two, 4 Days Test, match ended with result 201 - 125 . Kent fixtures tab is showing last 100 cricket matches with statistics and win/lose icons. There are also all Kent scheduled matches that they are going to play in the future.

Kent performance & form graph is SofaScore Cricket livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Kent matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Kent Middlesex live stream , sponsored by bet365. If this cricket match is covered by bet365 live streaming you can watch Kent Middlesex on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore cricket livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Kent matches live on your mobile!