Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

33
Всего игроков
4
Легионеры
12
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Hossam El-Badry

Стадион

Стадион Cairo International Stadium
Вместимость 75000
Город Cairo, Egypt

О Al Ahly

Al Ahly текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Al Ahly играет следующий матч 26. Apr 2018 против Zamalek на Premier League.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Al Ahly против Zamalek текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Al Ahly, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Al Ahly предыдущий матч был против Petrojet на Premier League, матч завершился с результатом 1 - 2 (Al Ahly Выйграл матч). Al Ahly закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Al Ahly запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Al Ahly график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Al Ahly, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Al Ahly Zamalek видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Al Ahly Zamalek на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Al Ahly:

Нападающие: Walid Soliman, Marwan Mohsen, Ahmed Hamoudi, Mohamed Gaber, Walid Azarou, Phakamani Mahlambi, Ahmed Yasser Rayan, Mohamed Sherif, Salah Mohsen

Полузащитники: Hossam Ghaly, Hossam Ashour, Amr Al Sulaya, Junior Ajayi, Akram Tawfik, Ahmed Hamdi, Ahmed Beckham, Karim Nedved, Islam Mohareb, Hesham Mohamed

Защитники: Ayman Ashraf, Ahmed Fathi, Saad Samir, Rami Rabia, Mohamed Naguib, Ali Maaloul, Sabri Raheel, Basem Ali, Mohamed Hany, Mohamed Abdelmoneim

Вратари: Sherif Ekramy, Mohamed El-Shenawy, Ali Lotfi

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Al Ahly обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Al Ahly в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Team info

33
Total players
4
Foreign players
11
National team players

Competitions


Manager Hossam El-Badry

Stadium

Stadium Cairo International Stadium
Capacity 75000
City Cairo, Egypt

About Al Ahly

Al Ahly live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Al Ahly is playing next match on 28. Feb 2018 against Al-Dakhleya in Premier League.

When the match starts, you will be able to follow Al Ahly v Al-Dakhleya live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Al Ahly matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Al Ahly previous match was against Al-Entag Al-Harby in Premier League, match ended with result 2 - 1 (Al Ahly won the match). Al Ahly fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Al Ahly scheduled matches that they are going to play in the future.

Al Ahly performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Al Ahly matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Al Ahly Al-Dakhleya live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Al Ahly Al-Dakhleya on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Al Ahly squad is:

Forwards: Walid Soliman, Marwan Mohsen, Mohamed Gaber, Walid Azarou, Phakamani Mahlambi, Ahmed Yasser Rayan, Mohamed Sherif, Salah Mohsen

Midfilders: Hossam Ghaly, Abdallah El-Said, Hossam Ashour, Amr Soleya, Ahmed Hamoudi, Junior Ajayi, Akram Tawfik, Ahmed Hamdi, Ahmed Ramadan Abdou Mohamed, Karim Walid, Islam Mohareb, Hesham Mohamed

Defenders: Ayman Ashraf, Ahmed Fathi, Saad Samir, Rami Rabia, Mohamed Naguib, Ali Maaloul, Sabri Rahil, Basem Ali, Mohamed Hany, Mohamed Abdelmoneim

Goalkeepers: Sherif Ekramy, Mohamed El-Shenawy, Ali Lotfi

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Al Ahly top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Al Ahly matches live on your mobile!