Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

Голы по минутам

Забил
48
5
6
9
5
7
16
Пропущено
39
3
6
11
7
9
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
31
2
4
4
4
6
11
Пропущено
13
2
1
4
3
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
17
3
2
5
1
1
5
Пропущено
26
1
5
7
4
7
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primera División 2018 Указаны за 36 18 18 матчи

Информация о команде

37
Всего игроков
4
Легионеры

Соревнования


Тренер Pablo Bengoechea

Стадион

Стадион Estadio Alejandro Villanueva
Вместимость 35000
Город Lima, Peru

О Alianza Lima

Alianza Lima текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Alianza Lima играет следующий матч 21. Oct 2018 против FBC Melgar на Primera Division, Clausura.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Alianza Lima против FBC Melgar текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Alianza Lima, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Alianza Lima предыдущий матч был против Sport Boys на Primera Division, Clausura, матч завершился с результатом 1 - 1 . Alianza Lima закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Alianza Lima запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Alianza Lima график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Alianza Lima, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Alianza Lima FBC Melgar видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Alianza Lima FBC Melgar на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Alianza Lima:

Нападающие: Mauricio Affonso, Kevin Quevedo, Erinson Ramirez, Janio Pósito, Kevin Ferreyra, José Marina, Gonzalo Sanchez, Alfredo Carrillo

Полузащитники: Luis Ramirez, Óscar Vílchez, Tomás Costa, Alejandro Hohberg, Rinaldo Cruzado, Aldair Fuentes, Christian Adrianzen, Mario Velarde, Maximiliano Lemos, Alonso Tamariz Ramirez, Franco Allain

Защитники: Fabio Rojas, Francisco Duclos, Gonzalo Godoy, Luis Garro, José Cotrina, Roberto Villamarín, José Guidino, Hansell Riojas, Iván Cruz, Marcello Ruiz, Angelo Rovegno, Anthony Lavalle

Вратари: Paul Pantoja, Ángelo Campos, Leao Butron, Daniel Prieto

Oslimg Mora, Sebastian Calle

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Alianza Lima обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Alianza Lima в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
48
5
6
9
5
7
16
Conceded
39
3
6
11
7
9
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
31
2
4
4
4
6
11
Conceded
13
2
1
4
3
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
17
3
2
5
1
1
5
Conceded
26
1
5
7
4
7
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primera División 2018 Goal distribution from 36 18 18 matches

Team info

37
Total players
4
Foreign players

Competitions


Manager Pablo Bengoechea

Stadium

Stadium Estadio Alejandro Villanueva
Capacity 35000
City Lima, Peru

About Alianza Lima

Alianza Lima live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Alianza Lima is playing next match on 21. Oct 2018 against FBC Melgar in Primera Division, Clausura.

When the match starts, you will be able to follow Alianza Lima v FBC Melgar live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Alianza Lima matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Alianza Lima previous match was against Sport Boys in Primera Division, Clausura, match ended with result 1 - 1 . Alianza Lima fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Alianza Lima scheduled matches that they are going to play in the future.

Alianza Lima performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Alianza Lima matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Alianza Lima FBC Melgar live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Alianza Lima FBC Melgar on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Alianza Lima squad is:

Forwards: Mauricio Affonso, Kevin Quevedo, Erinson Ramirez, Janio Pósito, Kevin Ferreyra, José Marina, Gonzalo Sanchez, Alfredo Carrillo

Midfilders: Luis Ramirez, Óscar Vílchez, Tomás Costa, Alejandro Hohberg, Rinaldo Cruzado, Aldair Fuentes, Christian Adrianzen, Mario Velarde, Maximiliano Lemos, Alonso Tamariz Ramirez, Franco Allain

Defenders: Fabio Rojas, Francisco Duclos, Gonzalo Godoy, Luis Garro, José Cotrina, Roberto Villamarín, José Guidino, Hansell Riojas, Iván Cruz, Marcello Ruiz, Angelo Rovegno, Anthony Lavalle

Goalkeepers: Paul Pantoja, Ángelo Campos, Leao Butron, Daniel Prieto

Oslimg Mora, Sebastian Calle

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Alianza Lima top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Alianza Lima matches live on your mobile!