Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
53
7
8
8
11
9
10
Пропущено
43
9
8
5
8
5
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
36
4
5
5
9
8
5
Пропущено
18
4
5
1
2
4
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
17
3
3
3
2
1
5
Пропущено
25
5
3
4
6
1
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primera División 16/17 Указаны за 38 19 19 матчи

Информация о команде

27
Всего игроков
1
Легионеры
4
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Cuco Ziganda

Стадион

Стадион San Mamés
Вместимость 53332
Город Bilbao, Spain

О Athletic Bilbao

Athletic Bilbao текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Athletic Bilbao играет следующий матч 22. Jul 2017 против Real Valladolid на Club Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Athletic Bilbao против Real Valladolid текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Athletic Bilbao, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Athletic Bilbao предыдущий матч был против Real Valladolid на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 1 - 2 (Real Valladolid Выйграл матч). Athletic Bilbao закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Athletic Bilbao запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Athletic Bilbao график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Athletic Bilbao, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Athletic Bilbao Real Valladolid видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Athletic Bilbao Real Valladolid на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Athletic Bilbao:

Нападающие: Aritz Aduriz, Kike Sola, Iker Muniain, Asier Villalibre, Iñaki Williams

Полузащитники: Raúl García, Beñat Etxebarria, Markel Susaeta, Ander Iturraspe, Mikel Rico, Ager Aketxe, Javier Eraso, Mikel Vesga, Unai López, Sabin Merino

Защитники: Mikel San José, Mikel Balenziaga, Xabier Etxeita, Eneko Bóveda, Óscar de Marcos, Aymeric Laporte, Enric Saborit, Iñigo Lekue, Yeray Álvarez

Вратари: Iago Herrerín, Kepa Arrizabalaga, Álex Remiro, Unai Simon

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Athletic Bilbao обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Athletic Bilbao в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
53
7
8
8
11
9
10
Conceded
43
9
8
5
8
5
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
36
4
5
5
9
8
5
Conceded
18
4
5
1
2
4
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
17
3
3
3
2
1
5
Conceded
25
5
3
4
6
1
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primera División 16/17 Goal distribution from 38 19 19 matches

Team info

27
Total players
1
Foreign players
4
National team players

Competitions


Manager Cuco Ziganda

Stadium

Stadium San Mamés
Capacity 53332
City Bilbao, Spain

About Athletic Bilbao

Athletic Bilbao live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Athletic Bilbao is playing next match on 29. Jul 2017 against Reus Deportiu in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow Athletic Bilbao v Reus Deportiu live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Athletic Bilbao matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Athletic Bilbao previous match was against Dinamo București in UEFA Europa League, Qualification, match ended with result 1 - 1 . Athletic Bilbao fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Athletic Bilbao scheduled matches that they are going to play in the future.

Athletic Bilbao performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Athletic Bilbao matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Athletic Bilbao Reus Deportiu live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Athletic Bilbao Reus Deportiu on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Athletic Bilbao squad is:

Forwards: Aritz Aduriz, Kike Sola, Iker Muniain, Asier Villalibre, Inigo Cordoba, Iñaki Williams

Midfilders: Raúl García, Beñat Etxebarria, Markel Susaeta, Ander Iturraspe, Mikel Rico, Ager Aketxe, Mikel Vesga, Unai López, Sabin Merino

Defenders: Mikel San José, Mikel Balenziaga, Xabier Etxeita, Eneko Bóveda, Óscar de Marcos, Aymeric Laporte, Enric Saborit, Iñigo Lekue, Yeray Álvarez

Goalkeepers: Iago Herrerín, Kepa Arrizabalaga, Unai Simon

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Athletic Bilbao top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Athletic Bilbao matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News