Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
36
4
6
1
4
14
7
Пропущено
9
0
3
0
1
1
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
17
0
2
1
2
9
3
Пропущено
4
0
1
0
0
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
19
4
4
0
2
5
4
Пропущено
5
0
2
0
1
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
LaLiga 17/18 Указаны за 24 12 12 матчи

Информация о команде

23
Всего игроков
15
Легионеры
16
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Diego Simeone

Стадион

Стадион Estadio Wanda Metropolitano
Вместимость 67703
Город Madrid, Spain

О Atlético Madrid

Atlético Madrid текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Atlético Madrid играет следующий матч 25. Feb 2018 против Sevilla на LaLiga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Atlético Madrid против Sevilla текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Atlético Madrid, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Atlético Madrid предыдущий матч был против FC København на UEFA Europa League, Knockout stage, матч завершился с результатом 1 - 0 (Atlético Madrid Выйграл матч). Atlético Madrid закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Atlético Madrid запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Atlético Madrid график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Atlético Madrid, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Atlético Madrid Sevilla видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Atlético Madrid Sevilla на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Atlético Madrid:

Нападающие: Fernando Torres, Kévin Gameiro, Diego Costa, Antoine Griezmann, Yannick Carrasco, Ángel Correa, Rubén Fernández, Giovanni

Полузащитники: Gabi, Nicolás Gaitán, Koke, Saúl Ñíguez, Thomas Partey

Защитники: Juanfran, Diego Godín, Filipe Luís, Šime Vrsaljko, Stefan Savić, José Giménez, Lucas Hernández

Вратари: Miguel Ángel Moyà, Jan Oblak, Axel Werner

Vitolo, Keidi Bare

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Atlético Madrid обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Atlético Madrid в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
36
4
6
1
4
14
7
Conceded
9
0
3
0
1
1
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
17
0
2
1
2
9
3
Conceded
4
0
1
0
0
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
19
4
4
0
2
5
4
Conceded
5
0
2
0
1
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
LaLiga 17/18 Goal distribution from 24 12 12 matches

Team info

23
Total players
15
Foreign players
16
National team players

Competitions


Manager Diego Simeone

Stadium

Stadium Estadio Wanda Metropolitano
Capacity 67703
City Madrid, Spain

About Atlético Madrid

Atlético Madrid live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Atlético Madrid is playing next match on 25. Feb 2018 against Sevilla in LaLiga.

When the match starts, you will be able to follow Atlético Madrid v Sevilla live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Atlético Madrid matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Atlético Madrid previous match was against FC København in UEFA Europa League, Knockout stage, match ended with result 1 - 0 (Atlético Madrid won the match). Atlético Madrid fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Atlético Madrid scheduled matches that they are going to play in the future.

Atlético Madrid performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Atlético Madrid matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Atlético Madrid Sevilla live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Atlético Madrid Sevilla on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Atlético Madrid squad is:

Forwards: Fernando Torres, Kévin Gameiro, Diego Costa, Antoine Griezmann, Ángel Correa, Rubén Fernández, Giovanni

Midfilders: Gabi, Nicolás Gaitán, Koke, Saúl Ñíguez, Vitolo, Yannick Carrasco, Thomas Partey, Keidi Bare

Defenders: Juanfran, Diego Godín, Filipe Luís, Šime Vrsaljko, Stefan Savić, José Giménez, Lucas Hernández

Goalkeepers: Miguel Ángel Moyà, Jan Oblak, Axel Werner

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Atlético Madrid top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Atlético Madrid matches live on your mobile!