Информация о команде

23
Всего игроков

Соревнования


Тренер Roberto Martínez

О Бельгия

Belgium текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Belgium играет следующий матч 11. Sep 2018 против Iceland на UEFA Nations League, League A, Gr. 2.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Belgium против Iceland текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Belgium, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Belgium предыдущий матч был против England на World Cup, матч завершился с результатом 2 - 0 (Belgium Выйграл матч). Belgium закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Belgium запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Belgium график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Belgium, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Belgium Iceland видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Belgium Iceland на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Belgium:

Нападающие: Adnan Januzaj, Michy Batshuayi, Dries Mertens, Romelu Lukaku, Eden Hazard

Полузащитники: Nacer Chadli, Axel Witsel, Mousa Dembélé, Marouane Fellaini, Kevin De Bruyne, Yannick Carrasco, Youri Tielemans, Leander Dendoncker, Thorgan Hazard

Защитники: Jan Vertonghen, Toby Alderweireld, Thomas Vermaelen, Dedryk Boyata, Vincent Kompany, Thomas Meunier

Вратари: Koen Casteels, Simon Mignolet, Thibaut Courtois

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Belgium обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Belgium в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

23
Total players

Competitions


Manager Roberto Martínez

About Belgium

Belgium live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Belgium is playing next match on 11. Sep 2018 against Iceland in UEFA Nations League, League A, Gr. 2.

When the match starts, you will be able to follow Belgium v Iceland live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Belgium matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Belgium previous match was against England in World Cup, match ended with result 2 - 0 (Belgium won the match). Belgium fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Belgium scheduled matches that they are going to play in the future.

Belgium performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Belgium matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Belgium Iceland live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Belgium Iceland on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Belgium squad is:

Forwards: Adnan Januzaj, Michy Batshuayi, Dries Mertens, Romelu Lukaku, Eden Hazard

Midfilders: Nacer Chadli, Axel Witsel, Mousa Dembélé, Marouane Fellaini, Kevin De Bruyne, Yannick Carrasco, Youri Tielemans, Leander Dendoncker, Thorgan Hazard

Defenders: Jan Vertonghen, Toby Alderweireld, Thomas Vermaelen, Dedryk Boyata, Vincent Kompany, Thomas Meunier

Goalkeepers: Koen Casteels, Simon Mignolet, Thibaut Courtois

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Belgium top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Belgium matches live on your mobile!