Голы по минутам

Забил
16
3
0
4
2
3
4
Пропущено
13
1
1
3
2
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
7
1
0
2
1
0
3
Пропущено
4
1
0
1
2
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
9
2
0
2
1
3
1
Пропущено
9
0
1
2
0
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Parva Liga 19/20 Указаны за 9 4 5 матчи

Информация о команде

24
Всего игроков
11
Легионеры

Соревнования


Тренер Aleksandar Tomash

Стадион

Стадион Beroe Stadium
Вместимость 12128
Город Stara Zagora, Bulgaria

О Beroe Stara Zagora

Beroe Stara Zagora текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Beroe Stara Zagora играет следующий матч 22. Sep 2019 против Lokomotiv Plovdiv на Parva Liga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Beroe Stara Zagora против Lokomotiv Plovdiv текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Beroe Stara Zagora, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Beroe Stara Zagora предыдущий матч был против Vitosha Bistritsa на Parva Liga, матч завершился с результатом 1 - 0 (Beroe Stara Zagora Выйграл матч). Beroe Stara Zagora закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Beroe Stara Zagora запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Beroe Stara Zagora график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Beroe Stara Zagora, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Beroe Stara Zagora Lokomotiv Plovdiv видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Beroe Stara Zagora Lokomotiv Plovdiv на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Beroe Stara Zagora:

Нападающие: Martin Kamburov, Costa Viana Wanderson, Zoran Josipovic, Julian Nenov, Nikola Marinov

Полузащитники: Aleksandar Tsvetkov, Georgi Angelov, Ruben Brigido, Ibrahima Conte, Ivan Minchev, Carlos Ohene, Pedro Eugenio, Petko Tsankov, Meledje Yaya, Ahmed Touba, Melange Omnebes

Защитники: Ivan Bandalovski, Viktor Genev, Erol Erdal Alkan, Aleksandar Vasilev, Milen Zhelev

Вратари: Dušan Perniš, Plamen Kolev, Ivan Goshev

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Beroe Stara Zagora обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Beroe Stara Zagora в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
16
3
0
4
2
3
4
Conceded
13
1
1
3
2
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
7
1
0
2
1
0
3
Conceded
4
1
0
1
2
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
9
2
0
2
1
3
1
Conceded
9
0
1
2
0
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Parva Liga 19/20 Goal distribution from 9 4 5 matches

Team info

24
Total players
11
Foreign players

Competitions


Manager Aleksandar Tomash

Stadium

Stadium Beroe Stadium
Capacity 12128
City Stara Zagora, Bulgaria

About Beroe Stara Zagora

Beroe Stara Zagora live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Beroe Stara Zagora is playing next match on 22. Sep 2019 against Lokomotiv Plovdiv in Parva Liga.

When the match starts, you will be able to follow Beroe Stara Zagora v Lokomotiv Plovdiv live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Beroe Stara Zagora matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Beroe Stara Zagora previous match was against Vitosha Bistritsa in Parva Liga, match ended with result 1 - 0 (Beroe Stara Zagora won the match). Beroe Stara Zagora fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Beroe Stara Zagora scheduled matches that they are going to play in the future.

Beroe Stara Zagora performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Beroe Stara Zagora matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Beroe Stara Zagora Lokomotiv Plovdiv live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Beroe Stara Zagora Lokomotiv Plovdiv on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Beroe Stara Zagora squad is:

Forwards: Martin Kamburov, Costa Viana Wanderson, Zoran Josipovic, Julian Nenov, Nikola Marinov

Midfilders: Aleksandar Tsvetkov, Georgi Angelov, Ruben Brigido, Ibrahima Conte, Ivan Minchev, Carlos Ohene, Pedro Eugenio, Petko Tsankov, Meledje Yaya, Ahmed Touba, Melange Omnebes

Defenders: Ivan Bandalovski, Viktor Genev, Erol Erdal Alkan, Aleksandar Vasilev, Milen Zhelev

Goalkeepers: Dušan Perniš, Plamen Kolev, Ivan Goshev

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Beroe Stara Zagora top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Beroe Stara Zagora matches live on your mobile!