Информация о команде

28
Всего игроков

Соревнования


Стадион

Стадион Estadio Jose Americo de Almeida Filho
Вместимость 19000
Город Joao Pessoa, Brazil

О Botafogo PB

Botafogo PB текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Botafogo PB играет следующий матч 25. Jun 2018 против Náutico на Brasileiro Série C, Group A.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Botafogo PB против Náutico текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Botafogo PB, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Botafogo PB предыдущий матч был против Salgueiro на Brasileiro Série C, Group A, матч завершился с результатом 0 - 0 . Botafogo PB закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Botafogo PB запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Botafogo PB график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Botafogo PB, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Botafogo PB Náutico видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Botafogo PB Náutico на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Botafogo PB:

Нападающие: Tiago Rodrigues Faria, Nando, Alex Gonçalves

Полузащитники: Hiroshi, Dico, Marcos Aurélio, Rafael Jataí, Mário Sérgio, Netinho, Rogerio, Fillipi Pires, Michael, Allan Dias

Защитники: Carlos Renato, Felipe Cordeiro De Araujo, Gladstone, Lula, Dede, Wanderson, Daniel Nazaré, Adalberto, Junior Lopes

Вратари: Saulo

Remerson Cesar, Rafael Castro, Humberto Marques

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Botafogo PB обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Botafogo PB в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

28
Total players

Competitions


Stadium

Stadium Estadio Jose Americo de Almeida Filho
Capacity 19000
City Joao Pessoa, Brazil

About Botafogo PB

Botafogo PB live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Botafogo PB is playing next match on 25. Jun 2018 against Náutico in Brasileiro Série C, Group A.

When the match starts, you will be able to follow Botafogo PB v Náutico live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Botafogo PB matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Botafogo PB previous match was against Salgueiro in Brasileiro Série C, Group A, match ended with result 0 - 0 . Botafogo PB fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Botafogo PB scheduled matches that they are going to play in the future.

Botafogo PB performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Botafogo PB matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Botafogo PB Náutico live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Botafogo PB Náutico on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Botafogo PB squad is:

Forwards: Tiago Rodrigues Faria, Nando, Alex Gonçalves

Midfilders: Hiroshi, Dico, Marcos Aurélio, Rafael Jataí, Mário Sérgio, Netinho, Rogerio, Fillipi Pires, Michael, Allan Dias

Defenders: Carlos Renato, Felipe Cordeiro De Araujo, Gladstone, Lula, Dede, Wanderson, Daniel Nazaré, Adalberto, Junior Lopes

Goalkeepers: Saulo

Remerson Cesar, Rafael Castro, Humberto Marques

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Botafogo PB top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Botafogo PB matches live on your mobile!