Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
11
1
3
1
1
2
3
Пропущено
25
5
1
6
2
4
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
9
1
2
1
1
2
2
Пропущено
14
3
0
4
2
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
2
0
1
0
0
0
1
Пропущено
11
2
1
2
0
1
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 18/19 Указаны за 12 7 5 матчи

Информация о команде

31
Всего игроков
28
Легионеры
6
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Neil Warnock

Стадион

Стадион Cardiff City Stadium
Вместимость 33280
Город Cardiff, Wales

О Cardiff City

Cardiff City текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Cardiff City играет следующий матч 24. Nov 2018 против Everton на Premier League.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Cardiff City против Everton текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Cardiff City, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Cardiff City предыдущий матч был против Brighton & Hove Albion на Premier League, матч завершился с результатом 2 - 1 (Cardiff City Выйграл матч). Cardiff City закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Cardiff City запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Cardiff City график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Cardiff City, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Cardiff City Everton видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Cardiff City Everton на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Cardiff City:

Нападающие: Daniel Ward, Anthony Pilkington, Junior Hoilett, Kenneth Zohore, Nathaniel Mendez-Laing, Gary Madine, Ibrahim Meite, Bobby Reid

Полузащитники: Joe Ralls, Josh Murphy, Kadeem Harris, Callum Paterson, Loïc Damour, Lee Tomlin, Aron Gunnarsson, Víctor Camarasa, Harry Arter

Защитники: Bruno Ecuele Manga, Sean Morrison, Lee Peltier, Matthew Connolly, Greg Cunningham, Jazz Richards, Joe Bennett, Sol Bamba, Jake Evans, Ciaron Brown

Вратари: Neil Etheridge, Alex Smithies, Brian Murphy, Chris Konopka

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Cardiff City обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Cardiff City в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

32
Total players

Competitions


Manager Neil Warnock

Stadium

Stadium Cardiff City Stadium
Capacity 33280
City Cardiff, Wales

About Cardiff City

Cardiff City live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Cardiff City is playing next match on 25. Jul 2018 against Rotherham United in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow Cardiff City v Rotherham United live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Cardiff City matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Cardiff City previous match was against Torquay United in Club Friendly Games, match ended with result 1 - 1 . Cardiff City fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Cardiff City scheduled matches that they are going to play in the future.

Cardiff City performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Cardiff City matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Cardiff City Rotherham United live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Cardiff City Rotherham United on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Cardiff City squad is:

Forwards: Daniel Ward, Anthony Pilkington, Kenneth Zohore, Nathaniel Mendez-Laing, Gary Madine, Frederic Gounongbe, Ibrahim Meite, Mark Harris, Bobby Reid, Omar Bogle, Rhys Healey

Midfilders: Joe Ralls, Junior Hoilett, Josh Murphy, Kadeem Harris, Callum Paterson, Loïc Damour, Stuart O'Keefe, Matthew Kennedy, Lee Tomlin, Aron Gunnarsson

Defenders: Bruno Ecuele Manga, Sean Morrison, Lee Peltier, Matthew Connolly, Gregory Cunningham, Jazz Richards, Joe Bennett, Sol Bamba, Jake Evans, Cameron Coxe

Goalkeepers: Neil Etheridge, Ben Wilson, Alex Smithies, Lee Camp, Brian Murphy

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Cardiff City top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Cardiff City matches live on your mobile!