Catania
Италия

Catania

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
39
6
3
4
9
4
13
Пропущено
20
6
2
5
3
3
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
25
2
2
1
8
4
8
Пропущено
6
2
0
1
0
3
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
14
4
1
3
1
0
5
Пропущено
14
4
2
4
3
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie C, Girone C 18/19 Указаны за 28 13 15 матчи

Информация о команде

33
Всего игроков
6
Легионеры

Соревнования


Тренер Walter Novellino

Стадион

Стадион Stadio Angelo Massimino
Вместимость 25000
Город Catania, Italy

О Catania

Catania текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Catania играет следующий матч 24. Mar 2019 против Reggina на Serie C, Girone C.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Catania против Reggina текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Catania, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Catania предыдущий матч был против Juve Stabia на Serie C, Girone C, матч завершился с результатом 1 - 0 (Catania Выйграл матч). Catania закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Catania запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Catania график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Catania, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Catania Reggina видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Catania Reggina на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Catania:

Нападающие: Kalifa Manneh, Andrea Di Grazia, Davis Curiale, Alessandro Marotta, Fran Brodić, Michael Liguori, Adis Mujkic, Vincenzo Sarno, Matteo Di Piazza, Giacomo Graziano

Полузащитники: Lorenzo Valeau, Francesco Lodi, Marco Biagianti, Rosario Bucolo, Federico Angiulli, Cristian Llama, Giuseppe Rizzo, Giuseppe Carriero

Защитники: Samuele Berti, Ramzi Aya, Giovanni Marchese, Tommaso Silvestri, Dragan Lovrić, Samuele Bonaccorsi, Simone Ciancio, Luca Calapai, Andrea Esposito, Joel Baraye, Ibrahim Escu

Вратари: Matteo Pisseri, Guido Pulidori, Damiano Fabiani, Lorenzo Bardini

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Catania обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Catania в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
45
7
4
4
11
4
15
Conceded
29
7
3
7
5
4
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
29
2
3
1
9
4
10
Conceded
9
2
1
3
0
3
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
16
5
1
3
2
0
5
Conceded
20
5
2
4
5
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie C, Girone C 18/19 Goal distribution from 35 17 18 matches

Team info

35
Total players
6
Foreign players
1
National team players

Competitions


Manager Andrea Sottil

Stadium

Stadium Stadio Angelo Massimino
Capacity 25000
City Catania, Italy

About Catania

Catania live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for Catania opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Catania livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Catania matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Catania previous match was against Trapani in Lega Pro, Promotion Playoffs, match ended with result 1 - 1 . Catania fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Catania scheduled matches that they are going to play in the future.

Catania performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Catania matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Catania live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Catania on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Catania squad is:

Forwards: Kalifa Manneh, Andrea Di Grazia, Davis Curiale, Alessandro Marotta, Fran Brodić, Michael Liguori, Adis Mujkic, Vincenzo Sarno, Matteo Di Piazza, Emanuele Pecorino, Gianmarco Distefano, Giacomo Graziano

Midfilders: Lorenzo Valeau, Francesco Lodi, Marco Biagianti, Rosario Bucolo, Federico Angiulli, Cristian Llama, Giuseppe Rizzo, Giuseppe Carriero

Defenders: Samuele Berti, Ramzi Aya, Giovanni Marchese, Tommaso Silvestri, Dragan Lovrić, Samuele Bonaccorsi, Simone Ciancio, Luca Calapai, Andrea Esposito, Joel Baraye, Ibrahim Escu

Goalkeepers: Matteo Pisseri, Guido Pulidori, Damiano Fabiani, Lorenzo Bardini

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Catania top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Catania matches live on your mobile!