Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 20
Marius George Țucudean
Нападающий
ROU
image 9
Billel Omrani
Нападающий
FRA
image 10
Giuseppe De Luca
Нападающий
ITA
image 27
Sebastian Mailat
Нападающий
ROU
image 34
Ibrahima Baldé
Нападающий
SEN
image 11
Urko Vera
Нападающий
ESP
image 18
Valentin Costache
Нападающий
ROU
image 45
Marius Coman
Нападающий
ROU
image 8
Damjan Đjoković
Полузащитник
HRV
image 11
Alexandru Ioniță
Полузащитник
ROU
image 10
Ciprian Deac
Полузащитник
ROU
image 19
Emmanuel Culio
Полузащитник
ARG
image 5
Mate Maleš
Полузащитник
HRV
image 28
Ovidiu Hoban
Полузащитник
ROU
image 7
Alexandru Păun
Полузащитник
ROU
image 14
Thierry Moutinho
Полузащитник
PRT
image 37
Mihai Cătălin Bordeianu
Полузащитник
ROU
Нет доступных изображений 23
Mihai Bordeanu
Полузащитник
ROU
image 31
Laurențiu Rus
Полузащитник
ROU
image 16
Veres Szilard
Полузащитник
ROU
image 29
Cosmin Sârbu
Полузащитник
ROU
image 18
Rareş Pintea
Полузащитник
ROU
image 72
Alexandru Petruş
Полузащитник
ROU
Нет доступных изображений 7
Adrian Paun
Полузащитник
Нет доступных изображений 17
Adrian Pop
Полузащитник
image 6
Cristian Marian Manea
Защитник
ROU
image 45
Mário Camora
Защитник
PRT
image 22
Ádám Lang
Защитник
HUN
image 21
Kévin Boli
Защитник
FRA
image 55
Paulo Vinícius
Защитник
BRA
image 96
Andrei Radu
Защитник
ROU
image 77
Andrei Peteleu
Защитник
ROU
image 23
Alexandru Vlad
Защитник
ROU
image 71
Sebastian Petrus
Защитник
ROU
image 87
Giedrius Arlauskis
Вратарь
LTU
image 12
Cosmin Vâtcă
Вратарь
ROU
image 12
Horațiu Moldovan
Вратарь
ROU
Нет доступных изображений
Andrei Muresan

Голы по минутам

Забил
54
7
7
14
6
10
10
Пропущено
19
1
0
4
3
3
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
24
3
3
8
2
3
5
Пропущено
5
0
0
0
0
1
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
30
4
4
6
4
7
5
Пропущено
14
1
0
4
3
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Liga I 17/18 Указаны за 36 18 18 матчи

Информация о команде

30
Всего игроков
11
Легионеры
5
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Eduard Iordanescu

Стадион

Стадион Dr. Constantin Rădulescu
Вместимость 23500
Город Cluj Napoca, Romania

О CFR Cluj

CFR Cluj текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами CFR Cluj играет следующий матч 20. Jul 2018 против FC Botoșani на Liga I.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за CFR Cluj против FC Botoșani текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей CFR Cluj, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. CFR Cluj предыдущий матч был против CS Universitatea Craiova на Super Cup, матч завершился с результатом 1 - 0 (CFR Cluj Выйграл матч). CFR Cluj закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все CFR Cluj запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

CFR Cluj график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи CFR Cluj, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире CFR Cluj FC Botoșani видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру CFR Cluj FC Botoșani на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав CFR Cluj:

Нападающие: Giuseppe De Luca, Billel Omrani, Marius Coman, Ibrahima Baldé, Valentin Costache, Marius George Țucudean, Sebastian Mailat, Urko Vera

Полузащитники: Veres Szilard, Rareş Pintea, Alexandru Păun, Ciprian Deac, Laurențiu Rus, Alexandru Petruş, Cosmin Sârbu, Ovidiu Hoban, Emmanuel Culio, Damjan Đjoković, Mihai Cătălin Bordeianu, Alexandru Ioniță, Adrian Paun, Adrian Pop, Mate Maleš, Thierry Moutinho, Mihai Bordeanu

Защитники: Andrei Radu, Ádám Lang, Mário Camora, Sebastian Petrus, Andrei Peteleu, Kévin Boli, Paulo Vinícius, Alexandru Vlad, Cristian Marian Manea

Вратари: Giedrius Arlauskis, Cosmin Vâtcă, Horațiu Moldovan

Andrei Muresan

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров CFR Cluj обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми CFR Cluj в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
54
7
7
14
6
10
10
Conceded
19
1
0
4
3
3
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
24
3
3
8
2
3
5
Conceded
5
0
0
0
0
1
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
30
4
4
6
4
7
5
Conceded
14
1
0
4
3
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Liga I 17/18 Goal distribution from 36 18 18 matches

Team info

30
Total players
11
Foreign players
5
National team players

Competitions


Manager Eduard Iordanescu

Stadium

Stadium Dr. Constantin Rădulescu
Capacity 23500
City Cluj Napoca, Romania

About CFR Cluj

CFR Cluj live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' CFR Cluj is playing next match on 20. Jul 2018 against FC Botoșani in Liga I.

When the match starts, you will be able to follow CFR Cluj v FC Botoșani live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some CFR Cluj matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. CFR Cluj previous match was against CS Universitatea Craiova in Super Cup, match ended with result 1 - 0 (CFR Cluj won the match). CFR Cluj fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all CFR Cluj scheduled matches that they are going to play in the future.

CFR Cluj performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on CFR Cluj matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online CFR Cluj FC Botoșani live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch CFR Cluj FC Botoșani on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current CFR Cluj squad is:

Forwards: Robert Ndip Tambe, Billel Omrani, Marius Coman, Ibrahima Baldé, Valentin Costache, Marius George Țucudean, Sebastian Mailat, Urko Vera, Giuseppe De Luca

Midfilders: Alexandru Păun, Ciprian Deac, Laurențiu Rus, Alexandru Petruş, Cosmin Sârbu, Ovidiu Hoban, Emmanuel Culio, Damjan Đjoković, Mihai Cătălin Bordeianu, Alexandru Ioniță, Adrian Paun, Adrian Pop, Mate Maleš, Thierry Moutinho, Mihai Bordeanu, Veres Szilard, Rareş Pintea

Defenders: Ádám Lang, Mário Camora, Sebastian Petrus, Andrei Peteleu, Kévin Boli, Paulo Vinícius, Alexandru Vlad, Cristian Marian Manea, Andrei Radu

Goalkeepers: Giedrius Arlauskis, Cosmin Vâtcă, Horațiu Moldovan

Andrei Muresan

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. CFR Cluj top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all CFR Cluj matches live on your mobile!