Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
79
13
12
10
12
16
16
Пропущено
39
4
9
8
4
6
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
55
10
6
9
9
10
11
Пропущено
20
1
6
3
2
4
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
24
3
6
1
3
6
5
Пропущено
19
3
3
5
2
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
First Division A 17/18 Указаны за 35 18 17 матчи

Информация о команде

28
Всего игроков
18
Легионеры
7
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Ivan Leko

Стадион

Стадион Jan Breydel Stadium
Вместимость 29024
Город Bruges, Belgium

О Club Brugge

Club Brugge текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Club Brugge играет следующий матч 27. Apr 2018 против KRC Genk на First Division A, Championship Round.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Club Brugge против KRC Genk текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Club Brugge, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Club Brugge предыдущий матч был против Standard Liège на First Division A, Championship Round, матч завершился с результатом 4 - 4 . Club Brugge закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Club Brugge запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Club Brugge график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Club Brugge, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Club Brugge KRC Genk видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Club Brugge KRC Genk на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Club Brugge:

Нападающие: Jelle Vossen, Abdoulay Diaby, Anthony Limbombe, Wesley, Thibault Vlietinck, Emmanuel Dennis, Krépin Diatta

Полузащитники: Timmy Simons, Lior Refaelov, Ruud Vormer, Jordy Clasie, Hans Vanaken, Marvelous Nakamba

Защитники: Ivan Tomecak, Benoît Poulain, Stefano Denswil, Saulo Decarli, Alexander Scholz, Matej Mitrović, Brandon Mechele, Jordi Vanlerberghe, Dion Cools, Erhan Mašović, Ahmed Touba

Вратари: Kenneth Vermeer, Vladimir Gabulov, Guillaume Hubert, Ethan Horvath

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Club Brugge обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Club Brugge в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
29
6
3
4
7
4
5
Conceded
11
1
1
1
1
3
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
17
5
2
2
4
1
3
Conceded
5
1
1
0
1
2
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
12
1
1
2
3
3
2
Conceded
6
0
0
1
0
1
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
First Division A 18/19 Goal distribution from 11 6 5 matches

Team info

26
Total players
17
Foreign players
5
National team players

Competitions


Manager Ivan Leko

Stadium

Stadium Jan Breydel Stadium
Capacity 29024
City Bruges, Belgium

About Club Brugge

Club Brugge live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Club Brugge is playing next match on 24. Oct 2018 against AS Monaco in UEFA Champions League, Group A.

When the match starts, you will be able to follow Club Brugge v AS Monaco live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Club Brugge matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Club Brugge previous match was against Waasland Beveren in First Division A, match ended with result 1 - 1 . Club Brugge fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Club Brugge scheduled matches that they are going to play in the future.

Club Brugge performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Club Brugge matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Club Brugge AS Monaco live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Club Brugge AS Monaco on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Club Brugge squad is:

Forwards: Jelle Vossen, Wesley, Thibault Vlietinck, Krépin Diatta, Emmanuel Dennis, Siebe Schrijvers, Arnaut Groeneveld, Kaveh Rezaei, Loïs Openda

Midfilders: Ruud Vormer, Hans Vanaken, Marvelous Nakamba, Mats Rits, Sofyan Amrabat

Defenders: Stefano Denswil, Saulo Decarli, Brandon Mechele, Dion Cools, Benoît Poulain, Ivan Tomečak, Clinton Mata, Luan Peres, Matej Mitrović

Goalkeepers: Ethan Horvath, Guillaume Hubert, Karlo Letica

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Club Brugge top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Club Brugge matches live on your mobile!