Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
10
1
1
3
0
2
3
Пропущено
15
2
1
0
2
3
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
7
1
0
3
0
2
1
Пропущено
6
2
0
0
0
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
3
0
1
0
0
0
2
Пропущено
9
0
1
0
2
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie B 18/19 Указаны за 11 5 6 матчи

Информация о команде

30
Всего игроков
5
Легионеры
1
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Piero Braglia

Стадион

Стадион San Vito-Gigi Marulla
Вместимость 24209
Город Cosenza, Italy

О Cosenza

Cosenza текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Cosenza играет следующий матч 26. Nov 2018 против Crotone на Serie B.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Cosenza против Crotone текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Cosenza, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Cosenza предыдущий матч был против Lecce на Serie B, матч завершился с результатом 2 - 3 (Lecce Выйграл матч). Cosenza закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Cosenza запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Cosenza график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Cosenza, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Cosenza Crotone видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Cosenza Crotone на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Cosenza:

Нападающие: Gianni Azzinnari, Leonardo Pérez, Gennaro Tutino, Allan Baclet, Gianluigi Sueva, Matteo Di Piazza, Davide Ruffolo, Enrico Bearzotti, Jaime Báez, Luca Garritano, Riccardo Maniero

Полузащитники: Domenico Mungo, Mirko Bruccini, Ivan Varone, Andres Schetino, Luca Palmiero, Luca Verna

Защитники: Tommaso D'Orazio, Riccardo Idda, Angelo Corsi, Manuel Pascali, Kastriot Dermaku, Andrea Bilotta, Aníbal Capela, Armando Anastasio, Andrea Tiritiello, Matteo Legittimo

Вратари: Umberto Saracco, Pietro Perina, Michele Cerofolini

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Cosenza обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Cosenza в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
10
1
1
3
0
2
3
Conceded
15
2
1
0
2
3
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
7
1
0
3
0
2
1
Conceded
6
2
0
0
0
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
3
0
1
0
0
0
2
Conceded
9
0
1
0
2
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie B 18/19 Goal distribution from 11 5 6 matches

Team info

30
Total players
5
Foreign players
1
National team players

Competitions


Manager Piero Braglia

Stadium

Stadium San Vito-Gigi Marulla
Capacity 24209
City Cosenza, Italy

About Cosenza

Cosenza live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Cosenza is playing next match on 26. Nov 2018 against Crotone in Serie B.

When the match starts, you will be able to follow Cosenza v Crotone live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Cosenza matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Cosenza previous match was against Lecce in Serie B, match ended with result 2 - 3 (Lecce won the match). Cosenza fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Cosenza scheduled matches that they are going to play in the future.

Cosenza performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Cosenza matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Cosenza Crotone live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Cosenza Crotone on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Cosenza squad is:

Forwards: Gianni Azzinnari, Leonardo Pérez, Gennaro Tutino, Allan Baclet, Gianluigi Sueva, Matteo Di Piazza, Davide Ruffolo, Enrico Bearzotti, Jaime Báez, Luca Garritano, Riccardo Maniero

Midfilders: Domenico Mungo, Mirko Bruccini, Ivan Varone, Andres Schetino, Luca Palmiero, Luca Verna

Defenders: Tommaso D'Orazio, Riccardo Idda, Angelo Corsi, Manuel Pascali, Kastriot Dermaku, Andrea Bilotta, Aníbal Capela, Armando Anastasio, Andrea Tiritiello, Matteo Legittimo

Goalkeepers: Umberto Saracco, Pietro Perina, Michele Cerofolini

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Cosenza top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Cosenza matches live on your mobile!