Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

33
Всего игроков

Соревнования


Тренер Mazola Júnior

Стадион

Стадион Estadio Heriberto Hülse
Вместимость 19900
Город Criciuma, Brazil

О Criciúma

Criciúma текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Criciúma играет следующий матч 30. Jun 2018 против São Bento на Brasileiro Série B.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Criciúma против São Bento текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Criciúma, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Criciúma предыдущий матч был против Grêmio Esportivo Brasil на Brasileiro Série B, матч завершился с результатом 1 - 0 (Grêmio Esportivo Brasil Выйграл матч). Criciúma закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Criciúma запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Criciúma график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Criciúma, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Criciúma São Bento видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Criciúma São Bento на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Criciúma:

Нападающие: Mailson, Matheus, Andrew, João Paulo, Lucas Coelho, Kalil, Zé Carlos, Nicolás

Полузащитники: Wallacer, Jean, Alexsandro Carvalho Lopes, Elvis, Lucas Bessa, Natanael, Liel, Enzo, Leandro Melo, Eduardo Biasi, Marlon Freitas, Ralph, Vitor Feijão, Luiz Fernando

Защитники: Carlos Eduardo, Sandro, Christian, Nino, Ianson, Marlon, Fábio Ferreira, Sueliton, Jacy Maranhão, Eltinho, Artur

Вратари: Luiz, Vinicius, Diego, Ronaldo Zilio

Julimar

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Criciúma обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Criciúma в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Team info

32
Total players

Competitions


Manager Luis Carlos Winck

Stadium

Stadium Estadio Heriberto Hülse
Capacity 22000
City Criciuma, Brazil

About Criciúma

Criciúma live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Criciúma is playing next match on 23. Aug 2017 against América Mineiro in Brasileiro Série B.

When the match starts, you will be able to follow Criciúma v América Mineiro live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Criciúma matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Criciúma previous match was against Oeste FC in Brasileiro Série B, match ended with result 1 - 1 . Criciúma fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Criciúma scheduled matches that they are going to play in the future.

Criciúma performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Criciúma matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Criciúma América Mineiro live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Criciúma América Mineiro on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Criciúma squad is:

Forwards: Neto Baiano, Caio, Vitor, Cristiano Lopes, Barreto, Gabriel, Caíque Valdivia

Midfilders: Martinez, Paulo Baier, Bruno Renan, Diego De Oliveira Nascimento, Luisinho Mello, Róger Gaúcho, Andrew, Dodi, Ruan, Alisson Farias

Defenders: Alcides, Ozeia, Diego Giaretta, Ferron, Heitor, Diogo Mateus, Cleiton

Goalkeepers: Galatto, Luiz, Edson Mardden

Lucão, Silvinho

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Criciúma top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Criciúma matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News