Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
6
0
0
1
2
1
2
Пропущено
6
2
0
0
2
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
5
0
0
1
2
1
1
Пропущено
3
1
0
0
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
1
0
0
0
0
0
1
Пропущено
3
1
0
0
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie B 18/19 Указаны за 4 2 2 матчи

Информация о команде

27
Всего игроков
12
Легионеры
5
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Giovanni Stroppa

Стадион

Стадион Stadio Ezio Scida
Вместимость 16640
Город Crotone, Italy

О Crotone

Crotone текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Crotone играет следующий матч 25. Sep 2018 против Pescara на Serie B.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Crotone против Pescara текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Crotone, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Crotone предыдущий матч был против Hellas Verona на Serie B, матч завершился с результатом 1 - 2 (Hellas Verona Выйграл матч). Crotone закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Crotone запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Crotone график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Crotone, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Crotone Pescara видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Crotone Pescara на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Crotone:

Нападающие: Simy, Ante Budimir, Andrea Tripicchio, Salvatore Molina, Claudio Spinelli, Fabio Sapone, Zak Ruggiero, Nicola Nanni

Полузащитники: Andrea Nalini, Marcus Rohdén, Giovanni Crociata, Adrian Stoian, Andrea Barberis, Ahmed Benali, Aristóteles Romero, Niccolò Zanellato, Marco Firenze

Защитники: Bruno Martella, Mario Sampirisi, Davide Faraoni, Ibrahime Mbaye, Riccardo Marchizza, Vladimir Golemić, Marcos Curado, Federico Valietti, Sauli Väisänen, Giovanni Liviera

Вратари: Alex Cordaz, Marco Festa, Giacomo Figliuzzi

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Crotone обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Crotone в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
6
0
0
1
2
1
2
Conceded
6
2
0
0
2
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
5
0
0
1
2
1
1
Conceded
3
1
0
0
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
1
0
0
0
0
0
1
Conceded
3
1
0
0
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie B 18/19 Goal distribution from 4 2 2 matches

Team info

27
Total players
12
Foreign players
5
National team players

Competitions


Manager Giovanni Stroppa

Stadium

Stadium Stadio Ezio Scida
Capacity 16640
City Crotone, Italy

About Crotone

Crotone live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Crotone is playing next match on 25. Sep 2018 against Pescara in Serie B.

When the match starts, you will be able to follow Crotone v Pescara live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Crotone matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Crotone previous match was against Hellas Verona in Serie B, match ended with result 1 - 2 (Hellas Verona won the match). Crotone fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Crotone scheduled matches that they are going to play in the future.

Crotone performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Crotone matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Crotone Pescara live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Crotone Pescara on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Crotone squad is:

Forwards: Simy, Ante Budimir, Andrea Tripicchio, Salvatore Molina, Claudio Spinelli, Fabio Sapone, Zak Ruggiero, Nicola Nanni

Midfilders: Andrea Nalini, Marcus Rohdén, Giovanni Crociata, Adrian Stoian, Andrea Barberis, Ahmed Benali, Aristóteles Romero, Niccolò Zanellato, Marco Firenze

Defenders: Bruno Martella, Mario Sampirisi, Davide Faraoni, Ibrahime Mbaye, Riccardo Marchizza, Vladimir Golemić, Marcos Curado, Federico Valietti, Sauli Väisänen, Giovanni Liviera

Goalkeepers: Alex Cordaz, Marco Festa, Giacomo Figliuzzi

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Crotone top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Crotone matches live on your mobile!