Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Информация о команде

25
Всего игроков
1
Легионеры

Соревнования


Тренер Stephen Baxter

Стадион

Стадион Seaview
Вместимость 6500
Город Belfast, Northern Ireland

О Crusaders

Crusaders текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Crusaders играет следующий матч 20. Jan 2018 против Coleraine на Premiership.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Crusaders против Coleraine текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Crusaders, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Crusaders предыдущий матч был против Dungannon Swifts на League Cup, матч завершился с результатом - . Crusaders закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Crusaders запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Crusaders график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Crusaders, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Crusaders Coleraine видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Crusaders Coleraine на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Crusaders:

Нападающие: Michael Carville, Jordan Owens, Mark McAllister, Paul Heatley

Полузащитники: Philip Lowry, Declan Caddell, Jordan Forsythe, Matthew Snoddy, Rodney Brown, Gavin Whyte

Защитники: Sean Ward, Billy Joe Burns, Colin Coates, Mark McChrystal, Craig McClean

Вратари: Brian Jensen, Sean O'Neil

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Crusaders обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Crusaders в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Team info

25
Total players
1
Foreign players

Competitions


Manager Stephen Baxter

Stadium

Stadium Seaview
Capacity 6500
City Belfast, Northern Ireland

About Crusaders

Crusaders live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Crusaders is playing next match on 20. Jan 2018 against Coleraine in Premiership.

When the match starts, you will be able to follow Crusaders v Coleraine live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Crusaders matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Crusaders previous match was against Dungannon Swifts in League Cup, match ended with result - . Crusaders fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Crusaders scheduled matches that they are going to play in the future.

Crusaders performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Crusaders matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Crusaders Coleraine live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Crusaders Coleraine on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Crusaders squad is:

Forwards: Michael Carville, Jordan Owens, Mark McAllister, Paul Heatley

Midfilders: Philip Lowry, Declan Caddell, Jordan Forsythe, Matthew Snoddy, Rodney Brown, Gavin Whyte

Defenders: Sean Ward, Billy Joe Burns, Colin Coates, Mark McChrystal, Craig McClean

Goalkeepers: Brian Jensen, Sean O'Neil

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Crusaders top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Crusaders matches live on your mobile!