Информация о команде

31
Всего игроков
1
Легионеры

Соревнования


Тренер Marcelo Cabo

Стадион

Стадион Estádio Rei Pelé
Вместимость 18000
Город Maceio, Brazil

О CSA

CSA текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами CSA играет следующий матч 27. Jan 2019 против Fortaleza на Copa do Nordeste.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за CSA против Fortaleza текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей CSA, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. CSA предыдущий матч был против Jacyoba AC AL на Campeonato Alagoano, матч завершился с результатом 3 - 0 (CSA Выйграл матч). CSA закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все CSA запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

CSA график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи CSA, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире CSA Fortaleza видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру CSA Fortaleza на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав CSA:

Нападающие: Thiaguinho, Patrick Fabiano, Victor Paraiba, Elly, Yago

Полузащитники: Mauro Silva, Mazinho, Matheus Sávio, Didira, Jhon Cley, Amaral, Jhonnatan, Hiago

Защитники: Pedro Rosa, Régis Souza, Luciano Castan, Joazi, Rafinha, Celsinho, Xandão, Rony, Leandro Souza, Talvanes, Johnatan Vital, Gérson

Вратари: Fabricio, João Carlos, Felipe Garcia, Lucas Henrique Frigeri, Dalton

Mota

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров CSA обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми CSA в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

42
Total players
2
Foreign players

Competitions


Manager Marcelo Cabo

Stadium

Stadium Estádio Rei Pelé
Capacity 18000
City Maceio, Brazil

About CSA

CSA live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' CSA is playing next match on 17. Nov 2018 against Avaí in Brasileiro Série B.

When the match starts, you will be able to follow CSA v Avaí live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some CSA matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. CSA previous match was against Atlético Goianiense in Brasileiro Série B, match ended with result 0 - 0 . CSA fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all CSA scheduled matches that they are going to play in the future.

CSA performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on CSA matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online CSA Avaí live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch CSA Avaí on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current CSA squad is:

Forwards: Alemão Junior, Walter, Taiberson, Hugo, Pingo, Victor Paraiba, Elly, Rubens, Yago, Judivan

Midfilders: Boquita, Pio, Didira, Dawhan, Eduardo Echeverria, Yuri, Felipe Dorta, Juan, Neto Berola, Jhon Cley, Mazinho, Daniel Costa, Jhonnatan

Defenders: Matheus Lopes, Roger, Rafinha, Celsinho, Xandão, Rony, Velicka, Elivelton, Leandro Souza, Muriel, Talvanes, Johnatan Vital, Wellington Silva

Goalkeepers: Felipe Garcia, Lucas Henrique Frigeri, Lucas Frigeri, Alexandre Cajuru

Mota, Rodrigo

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. CSA top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all CSA matches live on your mobile!