Голы по минутам

Забил
9
1
1
3
2
1
1
Пропущено
2
0
1
0
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
7
0
0
3
2
1
1
Пропущено
1
0
0
0
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
2
1
1
0
0
0
0
Пропущено
1
0
1
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Parva Liga 18/19 Указаны за 5 3 2 матчи

Информация о команде

26
Всего игроков

Соревнования


Тренер Nestor El Maestro

Стадион

Стадион Balgarska Armiya Stadium
Вместимость 22015
Город Sofia, Bulgaria

О CSKA Sofia

CSKA Sofia текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами CSKA Sofia играет следующий матч 26. Aug 2018 против FC Vereya на Parva Liga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за CSKA Sofia против FC Vereya текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей CSKA Sofia, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. CSKA Sofia предыдущий матч был против Ludogorets Razgrad на Parva Liga, матч завершился с результатом 1 - 0 (Ludogorets Razgrad Выйграл матч). CSKA Sofia закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все CSKA Sofia запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

CSKA Sofia график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи CSKA Sofia, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире CSKA Sofia FC Vereya видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру CSKA Sofia FC Vereya на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав CSKA Sofia:

Нападающие: Kiril Despodov, Maurides, Tonislav Yordanov, Jorginho, Georgi Minchev, Evandro Da Silva

Полузащитники: Ruben Pinto, Kristiyan Malinov, Tiago Rodrigues, Henrique, Edwin Gyasi, Janio Bikel

Защитники: Stoycho Atanasov, Bozhidar Chorbadzhiyski, Stanislav Manolev, Nikolay Bodurov, Aleksandar Dyulgerov, Valentin Antov, Geferson, Plamen Galabov, Steven Pereira, Boris Sekulić, Angel Lyaskov

Вратари: Georgi Kitanov, Vytautas Černiauskas, Dante Stipica

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров CSKA Sofia обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми CSKA Sofia в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
12
2
3
1
0
3
3
Conceded
5
0
0
1
1
3
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
4
1
1
0
0
1
1
Conceded
2
0
0
0
1
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
1
2
1
0
2
2
Conceded
3
0
0
1
0
2
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Parva Liga 17/18 Goal distribution from 5 2 3 matches

Team info

24
Total players
9
Foreign players
7
National team players

Competitions


Manager Stamen Belchev

Stadium

Stadium Balgarska Armiya Stadium
Capacity 22015
City Sofia, Bulgaria

About CSKA Sofia

CSKA Sofia live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' CSKA Sofia is playing next match on 19. Aug 2017 against FC Vitosha Bistritsa in Parva Liga.

When the match starts, you will be able to follow CSKA Sofia v FC Vitosha Bistritsa live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some CSKA Sofia matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. CSKA Sofia previous match was against FK Septemvri Sofia in Parva Liga, match ended with result 0 - 1 (CSKA Sofia won the match). CSKA Sofia fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all CSKA Sofia scheduled matches that they are going to play in the future.

CSKA Sofia performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on CSKA Sofia matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online CSKA Sofia FC Vitosha Bistritsa live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch CSKA Sofia FC Vitosha Bistritsa on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current CSKA Sofia squad is:

Forwards: Kevin Koubemba, Kiril Despodov, Tonislav Yordanov, Henrique, Fernando Karanga

Midfilders: Stanislav Manolev, David Simao, Ruben Pinto, Kristiyan Malinov, Nikola Peychev Kolev, Tiago Rodrigues, Kevin Mercado, Milcho Angelov, Gustavo Culma, Aleksandar Georgiev

Defenders: Nikolay Bodurov, Aleksandar Dyulgerov, Anton Nedyalkov, Plamen Galabov, Bozidar Chorbadzhiyski, Stoycho Atanasov, Angel Lyaskov, Valentin Antov

Goalkeepers: Vytautas Černiauskas, Georgi Kitanov, Slavi Petrov

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. CSKA Sofia top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all CSKA Sofia matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News