Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
3
0
1
1
1
0
0
Пропущено
1
1
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
2
0
1
1
0
0
0
Пропущено
1
1
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
1
0
0
0
1
0
0
Пропущено
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 17/18 Указаны за 2 1 1 матчи

Информация о команде

28
Всего игроков
8
Легионеры
15
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Aleksandr Khatskevich

Стадион

Стадион Olimpiysky National Sports Complex
Вместимость 70050
Город Kyiv, Ukraine

О Dynamo Kyiv

Dynamo Kyiv текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Dynamo Kyiv играет следующий матч 26. Jul 2017 против Young Boys на UEFA Champions League, Qualification.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Dynamo Kyiv против Young Boys текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Dynamo Kyiv, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Dynamo Kyiv предыдущий матч был против Shakhtar Donetsk на Premier League, матч завершился с результатом 0 - 1 (Dynamo Kyiv Выйграл матч). Dynamo Kyiv закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Dynamo Kyiv запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Dynamo Kyiv график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Dynamo Kyiv, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Dynamo Kyiv Young Boys видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Dynamo Kyiv Young Boys на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Dynamo Kyiv:

Нападающие: Dieumerci Mbokani, Artem Kravets, Aluisio Moraes, Artem Besedin

Полузащитники: Mykola Morozyuk, Andriy Yarmolenko, Denys Garmash, Sergiy Rybalka, Sergiy Sidorchuk, Derlis Gonzalez, Viktor Tsygankov, Mykyta Kravchenko, Ivan Kaliuzhnyi, Volodymyr Shepeliev, Mikita Kravchenko

Защитники: Vitorino Antunes, Tamás Kádár, Domagoj Vida, Evgeniy Khacheridi, Aleksandar Pantic, Tomasz Kędziora, Mykyta Burda, Zurab Ochihava

Вратари: Maxim Koval, Artur Rudko, Georgiy Bushchan, Volodimir Makhankov

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Dynamo Kyiv обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Dynamo Kyiv в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Goal distribution

Scored
27
1
4
7
3
7
5
Conceded
9
1
2
2
2
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
14
0
2
3
1
6
2
Conceded
3
0
2
1
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
13
1
2
4
2
1
3
Conceded
6
1
0
1
2
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 18/19 Goal distribution from 18 9 9 matches

Team info

28
Total players
9
Foreign players
9
National team players

Competitions


Manager Aleksandr Khatskevich

Stadium

Stadium NSC Olimpiyskiy Stadium
Capacity 70050
City Kyiv, Ukraine

About Dynamo Kyiv

Dynamo Kyiv live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Dynamo Kyiv is playing next match on 13. Dec 2018 against FK Jablonec in UEFA Europa League, Group K.

When the match starts, you will be able to follow Dynamo Kyiv v FK Jablonec live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Dynamo Kyiv matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Dynamo Kyiv previous match was against Karpaty Lviv in Premier League, match ended with result 0 - 4 (Dynamo Kyiv won the match). Dynamo Kyiv fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Dynamo Kyiv scheduled matches that they are going to play in the future.

Dynamo Kyiv performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Dynamo Kyiv matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Dynamo Kyiv FK Jablonec live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Dynamo Kyiv FK Jablonec on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Dynamo Kyiv squad is:

Forwards: Artem Besedin, Nazariy Rusyn, Vladyslav Supriaga

Midfilders: Tchê Tchê, Mykola Shaparenko, Volodymyr Shepeliev, Viktor Tsygankov, Sergiy Sydorchuk, Denys Garmash, Vitaliy Buyalskyy, Benjamin Verbič, Oleksandr Andriyevskiy, Vladislav Kalitvintsev, Vitor Bueno, Mikkel Duelund

Defenders: Tomasz Kędziora, Aleksandar Pantić, Mykola Morozyuk, Mykyta Burda, Tamás Kádár, Josip Pivarić, Zurab Ochihava, Artem Shabanov, Vitali Mykolenko, Sidcley

Goalkeepers: Georgiy Bushchan, Artur Rudko, Denys Boyko

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Dynamo Kyiv top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Dynamo Kyiv matches live on your mobile!