Голы по минутам

Забил
5
0
0
2
1
2
0
Пропущено
3
0
0
0
3
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
3
0
0
0
1
2
0
Пропущено
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
2
0
0
2
0
0
0
Пропущено
3
0
0
0
3
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
LaLiga 18/19 Указаны за 4 2 2 матчи

Информация о команде

22
Всего игроков
6
Легионеры
1
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Rubi

Стадион

Стадион RCDE Stadium
Вместимость 40500
Город Cornella, Spain

О Espanyol

Espanyol текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Espanyol играет следующий матч 22. Sep 2018 против Real Madrid на LaLiga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Espanyol против Real Madrid текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Espanyol, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Espanyol предыдущий матч был против Levante на LaLiga, матч завершился с результатом 1 - 0 (Espanyol Выйграл матч). Espanyol закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Espanyol запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Espanyol график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Espanyol, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Espanyol Real Madrid видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Espanyol Real Madrid на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Espanyol:

Нападающие: Léo Baptistão, Sergio García, Borja Iglesias, Javi Puado

Полузащитники: Sergi Darder, Pablo Piatti, Marc Roca, Óscar Melendo, Esteban Granero, Alejandro López, Hernán Pérez

Защитники: Mario Hermoso, Víctor Sánchez, Javi López, Óscar Duarte, Didac Vila, David López, Naldo, Pipa, Roberto Rosales

Вратари: Diego López, Roberto

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Espanyol обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Espanyol в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
6
0
0
2
1
3
0
Conceded
4
0
0
1
3
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
4
0
0
0
1
3
0
Conceded
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
2
0
0
2
0
0
0
Conceded
4
0
0
1
3
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
LaLiga 18/19 Goal distribution from 6 3 3 matches

Team info

22
Total players
6
Foreign players
1
National team players

Competitions


Manager Rubi

Stadium

Stadium RCDE Stadium
Capacity 40500
City Cornella, Spain

About Espanyol

Espanyol live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Espanyol is playing next match on 28. Sep 2018 against Rayo Vallecano in LaLiga.

When the match starts, you will be able to follow Espanyol v Rayo Vallecano live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Espanyol matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Espanyol previous match was against Eibar in LaLiga, match ended with result 1 - 0 (Espanyol won the match). Espanyol fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Espanyol scheduled matches that they are going to play in the future.

Espanyol performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Espanyol matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Espanyol Rayo Vallecano live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Espanyol Rayo Vallecano on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Espanyol squad is:

Forwards: Léo Baptistão, Sergio García, Borja Iglesias, Javi Puado

Midfilders: Sergi Darder, Pablo Piatti, Marc Roca, Óscar Melendo, Esteban Granero, Alejandro López, Hernán Pérez

Defenders: Mario Hermoso, Víctor Sánchez, Javi López, Óscar Duarte, Didac Vila, David López, Naldo, Pipa, Roberto Rosales

Goalkeepers: Diego López, Roberto

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Espanyol top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Espanyol matches live on your mobile!