Голы по минутам

Забил
52
6
9
7
12
9
9
Пропущено
44
5
3
6
7
10
13
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
32
2
7
4
7
6
6
Пропущено
19
0
2
2
4
5
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
20
4
2
3
5
3
3
Пропущено
25
5
1
4
3
5
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Major League Soccer 2018 Указаны за 34 17 17 матчи

Информация о команде

26
Всего игроков
15
Легионеры
2
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Oscar Pareja

Стадион

Стадион Toyota Stadium
Вместимость 20500
Город Frisco, USA

О FC Dallas

FC Dallas текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник FC Dallas еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры FC Dallas прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр FC Dallas, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. FC Dallas предыдущий матч был против Portland Timbers на MLS, Playoffs, матч завершился с результатом 1 - 2 (Portland Timbers Выйграл матч). FC Dallas закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все FC Dallas запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

FC Dallas график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи FC Dallas, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры FC Dallas видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру FC Dallas на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав FC Dallas:

Нападающие: Bryan Reynolds, Tesho Akindele, Maximiliano Urruti, Cristian Colmán, Dominique Badji

Полузащитники: Victor Ulloa, Michael Barrios, Carlos Gruezo, Jacori Hayes, Paxton Pomykal, Roland Lamah, Hárold Mosquera, Thomas Roberts, Pablo Aránguiz, Abel Aguilar

Защитники: Matt Hedges, Ryan Hollingshead, Marquinhos Pedroso, Maynor Figueroa, Reggie Cannon, Reto Ziegler, Kris Reaves, Moises Hernandez

Вратари: Jesse González, Kyle Zobeck, Jimmy Maurer

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров FC Dallas обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми FC Dallas в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
52
6
9
7
12
9
9
Conceded
44
5
3
6
7
10
13
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
32
2
7
4
7
6
6
Conceded
19
0
2
2
4
5
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
20
4
2
3
5
3
3
Conceded
25
5
1
4
3
5
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Major League Soccer 2018 Goal distribution from 34 17 17 matches

Team info

26
Total players
15
Foreign players
2
National team players

Competitions


Manager Oscar Pareja

Stadium

Stadium Toyota Stadium
Capacity 20500
City Frisco, USA

About FC Dallas

FC Dallas live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for FC Dallas opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow FC Dallas livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some FC Dallas matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. FC Dallas previous match was against Portland Timbers in MLS, Playoffs, match ended with result 1 - 2 (Portland Timbers won the match). FC Dallas fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all FC Dallas scheduled matches that they are going to play in the future.

FC Dallas performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on FC Dallas matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online FC Dallas live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch FC Dallas on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current FC Dallas squad is:

Forwards: Bryan Reynolds, Tesho Akindele, Maximiliano Urruti, Cristian Colmán, Dominique Badji

Midfilders: Victor Ulloa, Michael Barrios, Carlos Gruezo, Jacori Hayes, Paxton Pomykal, Roland Lamah, Hárold Mosquera, Thomas Roberts, Pablo Aránguiz, Abel Aguilar

Defenders: Matt Hedges, Ryan Hollingshead, Marquinhos Pedroso, Maynor Figueroa, Reggie Cannon, Reto Ziegler, Kris Reaves, Moises Hernandez

Goalkeepers: Jesse González, Kyle Zobeck, Jimmy Maurer

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. FC Dallas top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all FC Dallas matches live on your mobile!