Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Распределение мяча

Забил
52
12
6
6
12
7
9
Пропущено
35
5
2
5
5
5
13
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
31
9
4
1
7
4
6
Пропущено
16
4
0
2
2
4
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
21
3
2
5
5
3
3
Пропущено
19
1
2
3
3
1
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Serie A 2016 Распределение мяча от 38 19 19 матчи

Бомбардиры


Информация о команде

39
Всего игроков
7
Легионеры
6
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Ze Ricardo

Стадион

Стадион Estadio do Maracana
Вместимость 78838
Город Rio de Janeiro, Brazil

О Flamengo

Flamengo текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Flamengo играет следующий матч 26. Mar 2017 против Vasco da Gama на Carioca, Serie A, Taca Rio.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Flamengo против Vasco da Gama текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Flamengo, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Flamengo предыдущий матч был против Bangu на Carioca, Serie A, Taca Rio, матч завершился с результатом 3 - 0 (Flamengo Выйграл матч). Flamengo закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Flamengo запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Flamengo график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Flamengo, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Flamengo Vasco da Gama видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Flamengo Vasco da Gama на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Flamengo:

Нападающие: Paolo Guerrero, Leandro Damião, Orlando Berrio, Marcelo Cirino, Thiago Santos, Felipe Vizeu

Полузащитники: Éderson, Diego, Márcio Araújo, Dário Conca, Éverton, Federico Mancuello, Adryan, Gustavo Cuellar, Willian Arão, Gabriel, Matheus Sávio, Ronaldo, Lucas Paquetá

Защитники: Juan, Réver, Pará, Rômulo, Renê, Rodinei, Miguel Trauco, Alejandro Donatti, Rafael Vaz, Léo Duarte

Вратари: César, Alex Muralha, Thiago, Gabriel Batista

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Flamengo обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Flamengo в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
4
1
1
1
0
1
0
Conceded
2
1
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
2
0
1
1
0
0
0
Conceded
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
2
1
0
0
0
1
0
Conceded
2
1
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Série A 2018 Goal distribution from 2 1 1 matches

Team info

34
Total players
5
Foreign players
5
National team players

Competitions


Manager Mauricio Barbieri

Stadium

Stadium Estádio Ilha do Urubu
Capacity 20113
City Rio de Janeiro, Brazil

About Flamengo

Flamengo live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Flamengo is playing next match on 26. Apr 2018 against Independiente Santa Fe in CONMEBOL Libertadores, Group 4.

When the match starts, you will be able to follow Flamengo v Independiente Santa Fe live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Flamengo matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Flamengo previous match was against América Mineiro in Brasileiro Série A, match ended with result 2 - 0 (Flamengo won the match). Flamengo fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Flamengo scheduled matches that they are going to play in the future.

Flamengo performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Flamengo matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Flamengo Independiente Santa Fe live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Flamengo Independiente Santa Fe on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Flamengo squad is:

Forwards: Paolo Guerrero, Henrique Dourado, Thiago Santos, Felipe Vizeu

Midfilders: Ederson, Diego, Éverton Ribeiro, Rômulo, Gustavo Cuéllar, Willian Arão, Geuvânio, Orlando Berrío, Jonas, Jajá, Marlos Moreno, Ronaldo, Lucas Paquetá, Vinícius Junior, Kazu, Jean Lucas

Defenders: Juan, Rhodolfo, Réver, Pará, Renê, Rodinei, Miguel Trauco, Kleber, Léo Duarte, Matheus Thuler

Goalkeepers: Júlio César, Diego Alves, César, Thiago, Gabriel Batista

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Flamengo top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Flamengo matches live on your mobile!