Информация о команде

21
Всего игроков
1
Легионеры

Соревнования


Стадион

Стадион Stadio XXV Aprile
Вместимость 3000
Город Verano Brianza, Italy

О Folgore Caratese

Folgore Caratese текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Folgore Caratese играет следующий матч 24. Mar 2019 против Fezzanese на Serie D, Girone A.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Folgore Caratese против Fezzanese текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Folgore Caratese, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Folgore Caratese предыдущий матч был против Casale на Serie D, Girone A, матч завершился с результатом 3 - 0 (Folgore Caratese Выйграл матч). Folgore Caratese закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Folgore Caratese запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Folgore Caratese график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Folgore Caratese, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Folgore Caratese Fezzanese видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Folgore Caratese Fezzanese на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Folgore Caratese:

Нападающие: Bryan Gioè, Marco Valotti, Paolo Carbonaro, Papa Waigo, Mamadou Bara Ngom, Francois Dayne, Vittorio La Fauci

Полузащитники: Umberto Vingiano, Sevo Ciko, Claudio Poesio, Filippo Bianco, Andrea Burato, Gianvito Pertica, Andrea Penna

Защитники: Andrea Marconi, Mattia Monticone, Giuseppe Cacciatore, Riccardo Gerevini, Nicolò Carrara

Вратари: Brian Rainero, Carlo Del Ventisette

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Folgore Caratese обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Folgore Caratese в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

22
Total players
2
Foreign players

Competitions


Manager Emilio Longo

Stadium

Stadium Stadio XXV Aprile
Capacity 3000
City Verano Brianza, Italy

About Folgore Caratese

Folgore Caratese live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Folgore Caratese is playing next match on 20. Oct 2019 against Sondrio in Serie D, Girone B.

When the match starts, you will be able to follow Folgore Caratese v Sondrio live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Folgore Caratese matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Folgore Caratese previous match was against Scanzorosciate in Serie D, Girone B, match ended with result 1 - 0 (Folgore Caratese won the match). Folgore Caratese fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Folgore Caratese scheduled matches that they are going to play in the future.

Folgore Caratese performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Folgore Caratese matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Folgore Caratese Sondrio live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Folgore Caratese Sondrio on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Folgore Caratese squad is:

Forwards: Nicola Ferrari, Damir Bartulovič, Marco Valotti, Michele Silvestro, Mamadou Bara Ngom, Nicola Antonucci, Nigel Kyeremateng, Francois Dayne

Midfilders: Andrea Burato, Maiko Candiano, Davide Di Stefano, Sevo Ciko, Andrea Penna

Defenders: Andrea Marconi, Mattia Monticone, Davide Derosa, Riccardo Gerevini, Umberto Agnelli, Tiberio Parenti, Sergio Saporito

Goalkeepers: Carlo Del Ventisette, Placido Castaldo

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Folgore Caratese top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Folgore Caratese matches live on your mobile!