Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
26
6
2
3
4
5
6
Пропущено
33
4
4
2
9
8
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
17
4
2
1
3
3
4
Пропущено
21
3
2
2
4
6
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
9
2
0
2
1
2
2
Пропущено
12
1
2
0
5
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie A 17/18 Указаны за 33 16 17 матчи

Информация о команде

31
Всего игроков
17
Легионеры
7
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Davide Ballardini

Стадион

Стадион Luigi Ferraris
Вместимость 36599
Город Genoa, Italy

О Genoa

Genoa текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Genoa играет следующий матч 23. Apr 2018 против Hellas Verona на Serie A.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Genoa против Hellas Verona текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Genoa, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Genoa предыдущий матч был против Roma на Serie A, матч завершился с результатом 2 - 1 (Roma Выйграл матч). Genoa закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Genoa запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Genoa график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Genoa, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Genoa Hellas Verona видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Genoa Hellas Verona на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Genoa:

Нападающие: Giuseppe Rossi, Goran Pandev, Adel Taarabt, Andrej Gălăbinov, Gianluca Lapadula

Полузащитники: Aleandro Rosi, Miguel Veloso, Luca Rigoni, Darko Lazović, Isaac Cofie, Rodney Strasser, Andrea Bertolacci, Oscar Hiljemark, Iuri Medeiros, Daniel Bessa, Diego Laxalt, Stephane Omeonga

Защитники: Luca Rossettini, Francesco Migliore, Ervin Zukanović, Nicolás Spolli, Santiago Gentiletti, Loïck Landre, Armando Izzo, Davide Biraschi, Pedro Pereira, Antonio Candela, Jawad El Yamiq

Вратари: Eugenio Lamanna, Mattia Perin, Lukáš Zima

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Genoa обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Genoa в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
26
6
2
3
4
5
6
Conceded
33
4
4
2
9
8
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
17
4
2
1
3
3
4
Conceded
21
3
2
2
4
6
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
9
2
0
2
1
2
2
Conceded
12
1
2
0
5
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie A 17/18 Goal distribution from 33 16 17 matches

Team info

31
Total players
17
Foreign players
7
National team players

Competitions


Manager Davide Ballardini

Stadium

Stadium Luigi Ferraris
Capacity 36599
City Genoa, Italy

About Genoa

Genoa live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Genoa is playing next match on 23. Apr 2018 against Hellas Verona in Serie A.

When the match starts, you will be able to follow Genoa v Hellas Verona live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Genoa matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Genoa previous match was against Roma in Serie A, match ended with result 2 - 1 (Roma won the match). Genoa fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Genoa scheduled matches that they are going to play in the future.

Genoa performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Genoa matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Genoa Hellas Verona live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Genoa Hellas Verona on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Genoa squad is:

Forwards: Giuseppe Rossi, Goran Pandev, Adel Taarabt, Andrej Gălăbinov, Gianluca Lapadula

Midfilders: Aleandro Rosi, Miguel Veloso, Luca Rigoni, Darko Lazović, Isaac Cofie, Rodney Strasser, Andrea Bertolacci, Oscar Hiljemark, Iuri Medeiros, Daniel Bessa, Diego Laxalt, Stephane Omeonga

Defenders: Luca Rossettini, Francesco Migliore, Ervin Zukanović, Nicolás Spolli, Santiago Gentiletti, Loïck Landre, Armando Izzo, Davide Biraschi, Pedro Pereira, Antonio Candela, Jawad El Yamiq

Goalkeepers: Eugenio Lamanna, Mattia Perin, Lukáš Zima

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Genoa top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Genoa matches live on your mobile!