Голы по минутам

Забил
7
0
2
2
3
0
0
Пропущено
8
0
1
2
2
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
4
0
2
1
1
0
0
Пропущено
6
0
0
2
2
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
3
0
0
1
2
0
0
Пропущено
2
0
1
0
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
LaLiga 18/19 Указаны за 5 3 2 матчи

Информация о команде

21
Всего игроков
9
Легионеры
5
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Eusebio

Стадион

Стадион Estadi Montilivi
Вместимость 13500
Город Girona, Spain

О Girona

Girona текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Girona играет следующий матч 27. Sep 2018 против Real Betis на LaLiga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Girona против Real Betis текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Girona, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Girona предыдущий матч был против Barcelona на LaLiga, матч завершился с результатом 2 - 2 . Girona закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Girona запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Girona график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Girona, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Girona Real Betis видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Girona Real Betis на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Girona:

Нападающие: Borja Garcia, Christian Stuani, Portu, Anthony Lozano, Patrick Roberts, Seydou Doumbia

Полузащитники: Johan Mojica, Aday Benítez, Pere Pons, Alex Granell, Aleix García, Kévin Soni, Douglas Luiz

Защитники: Pedro Alcala, Jonas Ramalho, Juanpe, Marc Muniesa, Carles Planas, Bernardo Espinosa, Pedro Porro

Вратари: Bono, Gorka Iraizoz, José Aurelio Suárez

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Girona обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Girona в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
35
6
7
4
5
8
5
Conceded
36
7
6
3
6
4
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
21
2
5
2
4
6
2
Conceded
13
3
2
0
1
3
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
14
4
2
2
1
2
3
Conceded
23
4
4
3
5
1
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
LaLiga 17/18 Goal distribution from 25 12 13 matches

Team info

23
Total players
7
Foreign players
4
National team players

Competitions


Manager Pablo Machin

Stadium

Stadium Estadi Montilivi
Capacity 13500
City Girona, Spain

About Girona

Girona live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Girona is playing next match on 27. Feb 2018 against Celta Vigo in LaLiga.

When the match starts, you will be able to follow Girona v Celta Vigo live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Girona matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Girona previous match was against Barcelona in LaLiga, match ended with result 6 - 1 (Barcelona won the match). Girona fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Girona scheduled matches that they are going to play in the future.

Girona performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Girona matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Girona Celta Vigo live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Girona Celta Vigo on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Girona squad is:

Forwards: Christian Stuani, Fran Sandaza, Borja, Anthony Lozano, Portu, Olarenwaju Kayode, Michael Olunga

Midfilders: David Timor, Aday Benítez, Pere Pons, Alex Granell, Eloi Amagat, Pablo Maffeo, Aleix García, Douglas Luiz

Defenders: Marc Muniesa, Pedro Alcala, Jonas Ramalho, Carles Planas, Juanpe, Bernardo Espinosa, Johan Mojica, Santiago Bueno

Goalkeepers: Gorka Iraizoz, Bono

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Girona top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Girona matches live on your mobile!