Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
24
3
3
6
5
3
4
Пропущено
20
2
3
3
3
3
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
13
1
1
4
4
2
1
Пропущено
8
0
1
2
0
1
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
11
2
2
2
1
1
3
Пропущено
12
2
2
1
3
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Allsvenskan 2017 Указаны за 16 9 7 матчи

Информация о команде

28
Всего игроков
9
Легионеры
7
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Jens Gustafsson

Стадион

Стадион Östgötaporten
Вместимость 16700
Город Norrkoping, Sweden

О IFK Norrköping

IFK Norrköping текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами IFK Norrköping играет следующий матч 20. Jul 2017 против Trakai FK на UEFA Europa League, Qualification.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за IFK Norrköping против Trakai FK текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей IFK Norrköping, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. IFK Norrköping предыдущий матч был против Trakai FK на UEFA Europa League, Qualification, матч завершился с результатом 2 - 1 (Trakai FK Выйграл матч). IFK Norrköping закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все IFK Norrköping запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

IFK Norrköping график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи IFK Norrköping, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире IFK Norrköping Trakai FK видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру IFK Norrköping Trakai FK на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав IFK Norrköping:

Нападающие: Daniel Sjolund, Karl Holmberg, Sebastian Andersson, Simon Skrabb, David Moberg Karlsson, Adin Bukva

Полузащитники: Andreas Johansson, Christopher Telo, Gudmundur Thorarinsson, Andreas Hadenius, Andreas Blomqvist, Gentrit Citaku, Niclas Eliasson, Eric Smith, Marwan Baze, Arnor Sigurdsson, Pontus Almqvist

Защитники: Marcus Falk-Olander, Jon Gudni Fjoluson, Nikola Tkalcic, Linus Wahlqvist, Filip Dagerstål, Henrik Castegren, Mohanad Jeahze, Alfons Sampsted

Вратари: Michael Langer, David Nilsson, Otto Martler, Julius Lindgren

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров IFK Norrköping обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми IFK Norrköping в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
26
3
4
6
5
3
5
Conceded
25
2
3
5
3
4
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
14
1
1
4
4
2
2
Conceded
9
0
1
2
0
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
12
2
3
2
1
1
3
Conceded
16
2
2
3
3
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Allsvenskan 2017 Goal distribution from 19 11 8 matches

Team info

25
Total players
10
Foreign players
8
National team players

Competitions


Manager Jens Gustafsson

Stadium

Stadium Östgötaporten
Capacity 16700
City Norrkoping, Sweden

About IFK Norrköping

IFK Norrköping live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' IFK Norrköping is playing next match on 20. Aug 2017 against IK Sirius FK in Allsvenskan.

When the match starts, you will be able to follow IFK Norrköping v IK Sirius FK live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some IFK Norrköping matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. IFK Norrköping previous match was against Djurgårdens IF in Allsvenskan, match ended with result 0 - 1 (Djurgårdens IF won the match). IFK Norrköping fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all IFK Norrköping scheduled matches that they are going to play in the future.

IFK Norrköping performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on IFK Norrköping matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online IFK Norrköping IK Sirius FK live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch IFK Norrköping IK Sirius FK on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current IFK Norrköping squad is:

Forwards: Daniel Sjolund, Karl Holmberg, Johannes Vall, Sebastian Andersson, Simon Skrabb, David Moberg Karlsson

Midfilders: Andreas Johansson, Gudmundur Thorarinsson, Andreas Hadenius, Andreas Blomqvist, Gentrit Citaku, Alexander Jakobsen, Eric Smith, Marwan Baze, Arnor Sigurdsson, Pontus Almqvist

Defenders: Marcus Falk-Olander, Jon Gudni Fjoluson, Nikola Tkalcic, Linus Wahlqvist, Filip Dagerstål, Henrik Castegren, Alfons Sampsted

Goalkeepers: David Nilsson, Aslak Falch, Julius Lindgren

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. IFK Norrköping top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all IFK Norrköping matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News