Голы по минутам

Забил
2
1
0
1
0
0
0
Пропущено
2
1
0
0
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
2
1
0
1
0
0
0
Пропущено
2
1
0
0
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Superliga 18/19 Указаны за 1 1 матчи

Информация о команде

25
Всего игроков
7
Легионеры
6
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Ariel Holan

Стадион

Стадион Libertadores de America
Вместимость 50655
Город Buenos Aires, Argentina

О Independiente

Independiente текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Independiente играет следующий матч 22. Aug 2018 против Santos на CONMEBOL Libertadores.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Independiente против Santos текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Independiente, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Independiente предыдущий матч был против Newell's Old Boys на Superliga, матч завершился с результатом 2 - 2 . Independiente закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Independiente запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Independiente график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Independiente, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Independiente Santos видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Independiente Santos на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Independiente:

Нападающие: Leandro Fernández, Emanuel Gigliotti, Braian Romero, Silvio Romero

Полузащитники: Fernando Gaibor, Martin Benitez, Maximiliano Meza, Pablo Hernández, Francisco Silva, Nicolas Domingo, Gonzalo Verón, Carlos Benavidez, Francisco Pizzini, Ezequiel Cerutti

Защитники: Gastón Silva, Juan Sánchez Miño, Fabricio Bustos, Fernando Amorebieta, Guillermo Burdisso, Emanuel Brítez, Jorge Figal, Alan Javier Franco, Daniel Martínez

Вратари: Martín Campaña, Gonzalo Rehak, Renzo Bacchia

Milton Álvarez

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Independiente обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Independiente в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
2
1
0
1
0
0
0
Conceded
2
1
0
0
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
2
1
0
1
0
0
0
Conceded
2
1
0
0
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Superliga 18/19 Goal distribution from 1 1 matches

Team info

25
Total players
7
Foreign players
6
National team players

Competitions


Manager Ariel Holan

Stadium

Stadium Libertadores de America
Capacity 50655
City Buenos Aires, Argentina

About Independiente

Independiente live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Independiente is playing next match on 22. Aug 2018 against Santos in CONMEBOL Libertadores.

When the match starts, you will be able to follow Independiente v Santos live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Independiente matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Independiente previous match was against Newell's Old Boys in Superliga, match ended with result 2 - 2 . Independiente fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Independiente scheduled matches that they are going to play in the future.

Independiente performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Independiente matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Independiente Santos live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Independiente Santos on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Independiente squad is:

Forwards: Leandro Fernández, Emanuel Gigliotti, Braian Romero, Silvio Romero

Midfilders: Fernando Gaibor, Martin Benitez, Maximiliano Meza, Pablo Hernández, Francisco Silva, Nicolas Domingo, Gonzalo Verón, Carlos Benavidez, Francisco Pizzini, Ezequiel Cerutti

Defenders: Gastón Silva, Juan Sánchez Miño, Fabricio Bustos, Fernando Amorebieta, Guillermo Burdisso, Emanuel Brítez, Jorge Figal, Alan Javier Franco, Daniel Martínez

Goalkeepers: Martín Campaña, Gonzalo Rehak, Renzo Bacchia

Milton Álvarez

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Independiente top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Independiente matches live on your mobile!