Голы по минутам

Забил
41
8
6
8
4
7
8
Пропущено
25
5
3
2
2
5
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
25
8
5
2
2
3
5
Пропущено
11
5
1
1
1
0
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
16
0
1
6
2
4
3
Пропущено
14
0
2
1
1
5
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Veikkausliiga 2019 Указаны за 23 12 11 матчи

Информация о команде

23
Всего игроков
8
Легионеры
1
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Jose Riveiro

Стадион

Стадион Veritas Stadium
Вместимость 9000
Город Turku, Finland

О Inter Turku

Inter Turku текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Inter Turku играет следующий матч 22. Sep 2019 против Ilves Tampere на Veikkausliiga, Championship Round.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Inter Turku против Ilves Tampere текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Inter Turku, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Inter Turku предыдущий матч был против IFK Mariehamn на Veikkausliiga, Championship Round, матч завершился с результатом 2 - 0 (Inter Turku Выйграл матч). Inter Turku закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Inter Turku запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Inter Turku график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Inter Turku, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Inter Turku Ilves Tampere видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Inter Turku Ilves Tampere на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Inter Turku:

Нападающие: Timo Furuholm, Mika Ojala, Hanson Boakai, Albion Ademi, Lassi Viholainen

Полузащитники: Anthony Annan, Filip Valenčič, Aleksi Paananen, Mikke Louhela, Niilo Mäenpää, Mikko Kuningas, Elias Mastokangas, Álvaro Muñiz, Matias Lahti

Защитники: Niko Markkula, Juuso Hämäläinen, Miro Tenho, Daan Klinkenberg, Arttu Hoskonen, Ruane Connor, Daniel Kamy Ntankeu Yves

Вратари: Henrik Moisander, Aati Marttinen

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Inter Turku обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Inter Turku в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
41
8
6
8
4
7
8
Conceded
25
5
3
2
2
5
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
25
8
5
2
2
3
5
Conceded
11
5
1
1
1
0
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
16
0
1
6
2
4
3
Conceded
14
0
2
1
1
5
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Veikkausliiga 2019 Goal distribution from 23 12 11 matches

Team info

23
Total players
8
Foreign players
1
National team players

Competitions


Manager Jose Riveiro

Stadium

Stadium Veritas Stadium
Capacity 9000
City Turku, Finland

About Inter Turku

Inter Turku live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Inter Turku is playing next match on 22. Sep 2019 against Ilves Tampere in Veikkausliiga, Championship Round.

When the match starts, you will be able to follow Inter Turku v Ilves Tampere live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Inter Turku matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Inter Turku previous match was against IFK Mariehamn in Veikkausliiga, Championship Round, match ended with result 2 - 0 (Inter Turku won the match). Inter Turku fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Inter Turku scheduled matches that they are going to play in the future.

Inter Turku performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Inter Turku matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Inter Turku Ilves Tampere live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Inter Turku Ilves Tampere on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Inter Turku squad is:

Forwards: Timo Furuholm, Mika Ojala, Hanson Boakai, Albion Ademi, Lassi Viholainen

Midfilders: Anthony Annan, Filip Valenčič, Aleksi Paananen, Mikke Louhela, Niilo Mäenpää, Mikko Kuningas, Elias Mastokangas, Álvaro Muñiz, Matias Lahti

Defenders: Niko Markkula, Juuso Hämäläinen, Miro Tenho, Daan Klinkenberg, Arttu Hoskonen, Ruane Connor, Daniel Kamy Ntankeu Yves

Goalkeepers: Henrik Moisander, Aati Marttinen

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Inter Turku top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Inter Turku matches live on your mobile!