Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
77
14
11
12
11
17
12
Пропущено
27
2
4
5
7
5
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
48
11
7
10
4
9
7
Пропущено
9
0
1
2
3
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
29
3
4
2
7
8
5
Пропущено
18
2
3
3
4
4
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie A 16/17 Указаны за 38 19 19 матчи

Информация о команде

26
Всего игроков
15
Легионеры
19
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Massimiliano Allegri

Стадион

Стадион Juventus Stadium
Вместимость 41011
Город Turin, Italy

О Juventus

Juventus текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Juventus играет следующий матч 03. Jun 2017 против Real Madrid на UEFA Champions League, Knockout stage.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Juventus против Real Madrid текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Juventus, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Juventus предыдущий матч был против Bologna на Serie A, матч завершился с результатом 1 - 2 (Juventus Выйграл матч). Juventus закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Juventus запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Juventus график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Juventus, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Juventus Real Madrid видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Juventus Real Madrid на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Juventus:

Нападающие: Mario Mandžukić, Gonzalo Higuaín, Paulo Dybala, Moise Kean

Полузащитники: Sami Khedira, Miralem Pjanić, Claudio Marchisio, Kwadwo Asamoah, Tomás Rincón, Juan Cuadrado, Stefano Sturaro, Marko Pjaca, Mario Lemina, Rolando Mandragora, Simone Muratore

Защитники: Giorgio Chiellini, Andrea Barzagli, Stephan Lichtsteiner, Dani Alves, Leonardo Bonucci, Medhi Benatia, Paolo De Ceglie, Alex Sandro, Daniele Rugani, Federico Mattiello

Вратари: Gianluigi Buffon, Neto, Emil Audero

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Juventus обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Juventus в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Juventus
Italy

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Players

Goal distribution

Scored
86
9
18
8
15
18
18
Conceded
24
3
4
2
8
4
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
45
4
10
4
11
10
6
Conceded
8
0
3
1
2
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
41
5
8
4
4
8
12
Conceded
16
3
1
1
6
4
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie A 17/18 Goal distribution from 38 19 19 matches

Team info

42
Total players
23
Foreign players
22
National team players

Competitions


Manager Massimiliano Allegri

Stadium

Stadium Allianz Stadium
Capacity 41500
City Turin, Italy

About Juventus

Juventus live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Juventus is playing next match on 18. Aug 2018 against ChievoVerona in Serie A.

When the match starts, you will be able to follow Juventus v ChievoVerona live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Juventus matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Juventus previous match was against Real Madrid in International Champions Cup, match ended with result 3 - 1 (Real Madrid won the match). Juventus fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Juventus scheduled matches that they are going to play in the future.

Juventus performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Juventus matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Juventus ChievoVerona live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Juventus ChievoVerona on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Juventus squad is:

Forwards: Mario Mandžukić, Stefano Beltrame, Moise Kean, Cristiano Ronaldo, King Udoh, Nicolò Pozzebon, Nicolò Fagioli

Midfilders: Douglas Costa, Blaise Matuidi, Leonardo Spinazzola, Claudio Marchisio, Rodrigo Bentancur, Stefano Sturaro, Paulo Dybala, Sami Khedira, Alessandro Giacomelli, Nicola Mosti, Roman Macek, Miralem Pjanić, Juan Cuadrado, Federico Bernardeschi, Matheus Pereira, Luca Clemenza, Emre Can, Grigoris Kastanos, Alessandro Di Pardo, Leandro Fernandes

Defenders: Mattia De Sciglio, Giorgio Chiellini, Andrea Barzagli, Daniele Rugani, Alex Sandro, Carlos Ortiz, Mattias Andersson, Medhi Benatia, Pietro Beruatto, Luca Coccolo, João Cancelo, Giulio Parodi, Claudio Zappa, Leonardo Bonucci

Goalkeepers: Mattia Del Favero, Wojciech Szczęsny, Laurențiu Brănescu, Carlo Pinsoglio, Mattia Perin

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Juventus top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Juventus matches live on your mobile!