Голы по минутам

Забил
24
3
4
2
5
2
8
Пропущено
74
7
10
8
12
19
18
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
15
2
2
1
3
0
7
Пропущено
38
4
6
5
6
8
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
9
1
2
1
2
2
1
Пропущено
36
3
4
3
6
11
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
LaLiga 17/18 Указаны за 38 19 19 матчи

Информация о команде

24
Всего игроков
10
Легионеры

Соревнования


Тренер Manolo Jimenez

Стадион

Стадион Gran Canaria
Вместимость 32665
Город Las Palmas de Gran Canaria, Spain

О Las Palmas

Las Palmas текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Las Palmas играет следующий матч 27. Jul 2018 против Birmingham City на Club Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Las Palmas против Birmingham City текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Las Palmas, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Las Palmas предыдущий матч был против Girona на LaLiga, матч завершился с результатом 1 - 2 (Girona Выйграл матч). Las Palmas закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Las Palmas запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Las Palmas график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Las Palmas, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Las Palmas Birmingham City видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Las Palmas Birmingham City на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Las Palmas:

Нападающие: Sergio Araujo, Loïc Rémy, Rubén Castro, Marko Livaja, Jose Artiles, Imoh Ezekiel

Полузащитники: Momo, Javi Castellano, Vicente Gómez, Tana, Alberto Aquilani, Fidel, Gabriel Peñalba, Benito Ramírez, Fabio Gonzalez

Защитники: Pedro Bigas, Dani Castellano, David García, David Simón, Deivid, Martín Mantovani, Juan Cala, Álvaro Lemos, Borja Herrera, Michel Macedo, Matías Aguirregaray

Вратари: Raúl Lizoain, Nauzet Pérez

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Las Palmas обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Las Palmas в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
24
3
4
2
5
2
8
Conceded
74
7
10
8
12
19
18
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
15
2
2
1
3
0
7
Conceded
38
4
6
5
6
8
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
9
1
2
1
2
2
1
Conceded
36
3
4
3
6
11
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
LaLiga 17/18 Goal distribution from 38 19 19 matches

Team info

24
Total players
10
Foreign players

Competitions


Manager Manolo Jimenez

Stadium

Stadium Gran Canaria
Capacity 32665
City Las Palmas de Gran Canaria, Spain

About Las Palmas

Las Palmas live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Las Palmas is playing next match on 27. Jul 2018 against Birmingham City in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow Las Palmas v Birmingham City live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Las Palmas matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Las Palmas previous match was against Girona in LaLiga, match ended with result 1 - 2 (Girona won the match). Las Palmas fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Las Palmas scheduled matches that they are going to play in the future.

Las Palmas performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Las Palmas matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Las Palmas Birmingham City live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Las Palmas Birmingham City on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Las Palmas squad is:

Forwards: Sergio Araujo, Loïc Rémy, Rubén Castro, Marko Livaja, Jose Artiles, Imoh Ezekiel

Midfilders: Momo, Javi Castellano, Vicente Gómez, Tana, Alberto Aquilani, Fidel, Gabriel Peñalba, Benito Ramírez, Fabio Gonzalez

Defenders: Pedro Bigas, Dani Castellano, David García, David Simón, Deivid, Martín Mantovani, Juan Cala, Álvaro Lemos, Borja Herrera, Michel Macedo, Matías Aguirregaray

Goalkeepers: Raúl Lizoain, Nauzet Pérez

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Las Palmas top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Las Palmas matches live on your mobile!