Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
25
3
6
5
3
3
5
Пропущено
23
2
5
2
7
3
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
17
3
4
4
1
3
2
Пропущено
10
0
3
0
2
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
8
0
2
1
2
0
3
Пропущено
13
2
2
2
5
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ekstraklasa 18/19 Указаны за 18 9 9 матчи

Информация о команде

29
Всего игроков
13
Легионеры
1
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Adam Nawałka

Стадион

Стадион Stadion Miejski
Вместимость 42837
Город Poznan, Poland

О Lech Poznań

Lech Poznań текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Lech Poznań играет следующий матч 16. Dec 2018 против Zagłębie Sosnowiec на Ekstraklasa.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Lech Poznań против Zagłębie Sosnowiec текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Lech Poznań, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Lech Poznań предыдущий матч был против Śląsk Wrocław на Ekstraklasa, матч завершился с результатом 2 - 0 (Lech Poznań Выйграл матч). Lech Poznań закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Lech Poznań запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Lech Poznań график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Lech Poznań, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Lech Poznań Zagłębie Sosnowiec видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Lech Poznań Zagłębie Sosnowiec на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Lech Poznań:

Нападающие: Maciej Makuszewski, Kamil Jóźwiak, Chris Gytkjær, Paweł Tomczyk, Hubert Sobol, Dioni

Полузащитники: Łukasz Trałka, Darko Jevtić, Maciej Gajos, Mihai Răduț, Pedro Tiba, Tomasz Cywka, Tymoteusz Klupś, João Amaral

Защитники: Rafał Janicki, Robert Gumny, Vernon De Marco, Volodymyr Kostevych, Nikola Vujadinović, Thomas Rogne, Piotr Tomasik, Marcin Wasielewski, Maciej Orłowski, Wiktor Pleśnierowicz, Dimitris Goutas

Вратари: Jasmin Burić, Matúš Putnocký, Karol Szymanski, Bartosz Przybysz

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Lech Poznań обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Lech Poznań в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
11
2
4
1
0
1
3
Conceded
6
0
1
0
2
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
2
3
1
0
1
1
Conceded
5
0
1
0
2
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
3
0
1
0
0
0
2
Conceded
1
0
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ekstraklasa 18/19 Goal distribution from 5 3 2 matches

Team info

28
Total players
12
Foreign players

Competitions


Manager Ivan Djurdjevic

Stadium

Stadium Stadion Miejski
Capacity 42837
City Poznan, Poland

About Lech Poznań

Lech Poznań live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Lech Poznań is playing next match on 26. Aug 2018 against Zagłębie Lubin in Ekstraklasa.

When the match starts, you will be able to follow Lech Poznań v Zagłębie Lubin live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Lech Poznań matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Lech Poznań previous match was against Wisła Kraków in Ekstraklasa, match ended with result 2 - 5 (Wisła Kraków won the match). Lech Poznań fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Lech Poznań scheduled matches that they are going to play in the future.

Lech Poznań performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Lech Poznań matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Lech Poznań Zagłębie Lubin live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Lech Poznań Zagłębie Lubin on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Lech Poznań squad is:

Forwards: Maciej Makuszewski, Chris Gytkjær, Paweł Tomczyk, Tymoteusz Klupś, Hubert Sobol, Dioni

Midfilders: Łukasz Trałka, Darko Jevtić, Kamil Jóźwiak, Maciej Gajos, Mihai Răduț, Pedro Tiba, Tomasz Cywka, João Amaral

Defenders: Rafał Janicki, Robert Gumny, Vernon De Marco, Volodymyr Kostevych, Nikola Vujadinović, Thomas Rogne, Piotr Tomasik, Marcin Wasielewski, Maciej Orłowski, Wiktor Plesnierowicz

Goalkeepers: Jasmin Burić, Matúš Putnocký, Karol Szymanski, Bartosz Przybysz

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Lech Poznań top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Lech Poznań matches live on your mobile!