Голы по минутам

Забил
25
4
4
3
4
4
6
Пропущено
15
1
2
1
1
3
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
18
3
3
1
3
4
4
Пропущено
6
0
1
1
0
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
7
1
1
2
1
0
2
Пропущено
9
1
1
0
1
1
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ligue 1 18/19 Указаны за 17 9 8 матчи

Информация о команде

26
Всего игроков
16
Легионеры
4
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Christophe Galtier

Стадион

Стадион Stade Pierre-Mauroy
Вместимость 50186
Город Lille, France

О Lille OSC

Lille OSC текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Lille OSC играет следующий матч 16. Dec 2018 против Nîmes Olympique на Ligue 1.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Lille OSC против Nîmes Olympique текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Lille OSC, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Lille OSC предыдущий матч был против Stade de Reims на Ligue 1, матч завершился с результатом 1 - 1 . Lille OSC закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Lille OSC запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Lille OSC график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Lille OSC, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Lille OSC Nîmes Olympique видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Lille OSC Nîmes Olympique на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Lille OSC:

Нападающие: Scotty Sadzoute, Loïc Rémy, Rafael Leão, Rui Fonte

Полузащитники: Thiago Maia, Luiz Araújo, Nicolas Pépé, Thiago Mendes, Farès Bahlouli, Boubakary Soumare, Xeka, Jonathan Ikoné, Jonathan Bamba, Arton Zekaj

Защитники: Fodé Ballo-Touré, Adama Soumaoro, Edgar Ié, Kouadio Dabila, Youssouf Koné, Gabriel, Zeki Çelik, José Fonte, Jérémy Pied

Вратари: Mike Maignan, Hervé Koffi, Adam Jakubech

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Lille OSC обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Lille OSC в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
28
5
4
4
4
5
6
Conceded
17
1
2
1
1
4
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
18
3
3
1
3
4
4
Conceded
6
0
1
1
0
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
10
2
1
3
1
1
2
Conceded
11
1
1
0
1
2
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ligue 1 18/19 Goal distribution from 18 9 9 matches

Team info

26
Total players
16
Foreign players
4
National team players

Competitions


Manager Christophe Galtier

Stadium

Stadium Stade Pierre-Mauroy
Capacity 50186
City Lille, France

About Lille OSC

Lille OSC live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Lille OSC is playing next match on 16. Dec 2018 against Nîmes Olympique in Ligue 1.

When the match starts, you will be able to follow Lille OSC v Nîmes Olympique live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Lille OSC matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Lille OSC previous match was against Nîmes Olympique in Ligue 1, match ended with result 2 - 3 (Lille OSC won the match). Lille OSC fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Lille OSC scheduled matches that they are going to play in the future.

Lille OSC performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Lille OSC matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Lille OSC Nîmes Olympique live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Lille OSC Nîmes Olympique on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Lille OSC squad is:

Forwards: Scotty Sadzoute, Loïc Rémy, Rafael Leão, Rui Fonte

Midfilders: Thiago Maia, Luiz Araújo, Nicolas Pépé, Thiago Mendes, Farès Bahlouli, Boubakary Soumare, Xeka, Jonathan Ikoné, Jonathan Bamba, Arton Zekaj

Defenders: Fodé Ballo-Touré, Adama Soumaoro, Edgar Ié, Kouadio Dabila, Youssouf Koné, Gabriel, Zeki Çelik, José Fonte, Jérémy Pied

Goalkeepers: Mike Maignan, Hervé Koffi, Adam Jakubech

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Lille OSC top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Lille OSC matches live on your mobile!