Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 9
Carlos Henrique
Нападающий
BRA
image 10
Dagoberto
Нападающий
BRA
image 21
Jo
Нападающий
BRA
image 19
Keirrison
Нападающий
BRA
image 20
Safira
Нападающий
BRA
image 23
Wellisson
Нападающий
BRA
Нет доступных изображений
Uelber
Нападающий
image 18
Luccas Brasil
Нападающий
BRA
Нет доступных изображений 23
Wesley
Нападающий
BRA
image 19
Thiago Ribeiro
Полузащитник
BRA
image 5
João Paulo
Полузащитник
BRA
image 18
Germano
Полузащитник
BRA
image 17
Dudu
Полузащитник
BRA
image 18
Diego Lorenzi
Полузащитник
BRA
image 18
Maylson
Полузащитник
BRA
image 7
Paulinho
Полузащитник
BRA
image 10
Higor
Полузащитник
BRA
image 16
Moisés
Полузащитник
BRA
image 22
Moisés
Полузащитник
BRA
image 20
Patrick Vieira
Полузащитник
BRA
image 8
Jardel
Полузащитник
BRA
Нет доступных изображений
Welton
Полузащитник
BRA
Нет доступных изображений
Alysson Barros
Полузащитник
image 15
Matheus Olavo
Полузащитник
BRA
image 22
Marcelinho
Полузащитник
BRA
Нет доступных изображений 19
Anderson Oliveira
Полузащитник
BRA
image 11
Felipe Marques
Полузащитник
BRA
Нет доступных изображений 15
Anderson Leite
Полузащитник
BRA
image 3
Dirceu
Защитник
BRA
image 13
Luizão
Защитник
BRA
image 2
Lucas Ramon
Защитник
BRA
image 15
Silvio
Защитник
BRA
image 14
Marcondes
Защитник
BRA
image
Igor Miranda
Защитник
BRA
Нет доступных изображений
Felipe Vieira
Защитник
image 15
Victor Luiz
Защитник
BRA
image 13
Matheus Mancini
Защитник
BRA
Нет доступных изображений 14
Mateuzinho
Защитник
BRA
image 4
Lucas Costa
Защитник
BRA
Нет доступных изображений 6
Savio
Защитник
BRA
image 1
Vágner
Вратарь
BRA
image 12
Alan
Вратарь
BRA
Нет доступных изображений 12
Guilherme
Вратарь
BRA

Информация о команде

43
Всего игроков

Соревнования


Тренер Roberto Fonseca

О Londrina

Londrina текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Londrina играет следующий матч 26. Oct 2018 против Vila Nova на Brasileiro Série B.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Londrina против Vila Nova текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Londrina, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Londrina предыдущий матч был против Sampaio Corrêa на Brasileiro Série B, матч завершился с результатом 1 - 2 (Londrina Выйграл матч). Londrina закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Londrina запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Londrina график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Londrina, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Londrina Vila Nova видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Londrina Vila Nova на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Londrina:

Нападающие: Wesley, Luccas Brasil, Dagoberto, Safira, Keirrison, Wellisson, Uelber, Jo, Carlos Henrique

Полузащитники: Germano, Moisés, Paulinho, João Paulo, Welton, Jardel, Dudu, Diego Lorenzi, Matheus Olavo, Anderson Oliveira, Felipe Marques, Thiago Ribeiro, Anderson Leite, Marcelinho, Alysson Barros, Higor, Maylson, Moisés, Patrick Vieira

Защитники: Dirceu, Victor Luiz, Lucas Ramon, Igor Miranda, Silvio, Lucas Costa, Mateuzinho, Marcondes, Luizão, Felipe Vieira, Savio, Matheus Mancini

Вратари: Alan, Vágner, Guilherme

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Londrina обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Londrina в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

About Londrina

Londrina live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Londrina is playing next match on 21. Oct 2018 against Sampaio Corrêa in Brasileiro Série B.

When the match starts, you will be able to follow Londrina v Sampaio Corrêa live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Londrina matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Londrina previous match was against São Bento in Brasileiro Série B, match ended with result 2 - 1 (Londrina won the match). Londrina fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Londrina scheduled matches that they are going to play in the future.

Londrina performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Londrina matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Londrina Sampaio Corrêa live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Londrina Sampaio Corrêa on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Londrina squad is:

Forwards: Luccas Brasil, Dagoberto, Safira, Paulo Henrique, Keirrison, Jô, Wellisson, Uelber, Jo, Paulo Henrique, Carlos Henrique

Midfilders: Germano, Moisés, Paulinho, João Paulo, Welton, Jardel, Dudu, Diego Lorenzi, Matheus Olavo, Fernando Júnior, Anderson Oliveira, Felipe Marques, Thiago Ribeiro, Anderson Leite, Marcelinho, Alysson Barros, Higor, Maylson, Moisés, Patrick Vieira

Defenders: Dirceu, Victor Luiz, Lucas Ramon, Igor Miranda, Silvio, Lucas Costa, Mateuzinho, Marcondes, Luizão, Felipe Vieira, Savio, Matheus Mancini

Goalkeepers: Alan, Vágner, Guilherme

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Londrina top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Londrina matches live on your mobile!