Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

38
Всего игроков
5
Легионеры

Соревнования


Тренер Alexander Medina

Стадион

Стадион Gran Parque Central
Вместимость 28000
Город Montevideo, Uruguay

О Nacional

Nacional текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Nacional играет следующий матч 15. Aug 2018 против Sol de América на CONMEBOL Sudamericana.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Nacional против Sol de América текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Nacional, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Nacional предыдущий матч был против Cerro на Primera División, Clausura, матч завершился с результатом 1 - 2 (Nacional Выйграл матч). Nacional закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Nacional запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Nacional график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Nacional, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Nacional Sol de América видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Nacional Sol de América на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Nacional:

Нападающие: Sebastián Fernández, Leandro Barcia, Tabaré Viudez, Gonzalo Bergessio, Leandro Otormin, Brian Ocampo, Hugo Silveira

Полузащитники: Matías Zunino, Diego Arismendi, Sebastián Rodriguez, Gabriel Neves, Luis Aguiar, Santiago Romero, Álvaro González, Carlos De Pena, Joaquín Trasante, Facundo Waller, Christian Oliva, Chori Castro

Защитники: Jorge Fucile, Alfonso Espino, Matías Viña, Guzmán Corujo, Rodrigo Erramuspe, Agustin Sant'Anna, Alexis Rolín, Rafael García, Renzo Orihuela, Armando Méndez, Marcos Angeleri, Guillermo Cotugno

Вратари: Luis Mejía, Esteban Conde

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Nacional обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Nacional в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

32
Total players
5
Foreign players

Competitions


Manager Alexander Medina

Stadium

Stadium Gran Parque Central
Capacity 28000
City Montevideo, Uruguay

About Nacional

Nacional live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Nacional is playing next match on 24. Oct 2018 against Fluminense in CONMEBOL Sudamericana.

When the match starts, you will be able to follow Nacional v Fluminense live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Nacional matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Nacional previous match was against Peñarol in Primera División, Clausura, match ended with result 1 - 1 . Nacional fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Nacional scheduled matches that they are going to play in the future.

Nacional performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Nacional matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Nacional Fluminense live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Nacional Fluminense on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Nacional squad is:

Forwards: Sebastián Fernández, Leandro Barcia, Tabaré Viudez, Gonzalo Bergessio, Leandro Otormin, Brian Ocampo, Pierre Webo

Midfilders: Matías Zunino, Sebastián Rodriguez, Gabriel Neves, Luis Aguiar, Santiago Romero, Álvaro González, Carlos De Pena, Joaquín Trasante, Facundo Waller, Christian Oliva, Chori Castro

Defenders: Jorge Fucile, Alfonso Espino, Matías Viña, Guzmán Corujo, Rodrigo Erramuspe, Alexis Rolín, Rafael García, Renzo Orihuela, Armando Méndez, Marcos Angeleri, Guillermo Cotugno, Agustin Sant'Anna

Goalkeepers: Luis Mejía, Esteban Conde

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Nacional top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Nacional matches live on your mobile!