Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
0
0
0
0
0
0
0
Пропущено
8
2
2
0
2
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
0
0
0
0
0
0
0
Пропущено
5
2
1
0
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
0
0
0
0
0
0
0
Пропущено
3
0
1
0
1
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ligue 2 18/19 Указаны за 4 2 2 матчи

Информация о команде

28
Всего игроков

Соревнования


Тренер Didier Tholot

Стадион

Стадион Stade Marcel-Picot
Вместимость 20087
Город Nancy, France

О Nancy

Nancy текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Nancy играет следующий матч 24. Aug 2018 против Chamois Niortais на Ligue 2.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Nancy против Chamois Niortais текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Nancy, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Nancy предыдущий матч был против AJ Auxerre на Ligue 2, матч завершился с результатом 1 - 0 (AJ Auxerre Выйграл матч). Nancy закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Nancy запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Nancy график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Nancy, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Nancy Chamois Niortais видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Nancy Chamois Niortais на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Nancy:

Нападающие: Yann Mabella, Yanis Barka, Anthony Koura, Malaly Dembele, Maurice Dalé, Mons Bassouamina, Pape Sane

Полузащитники: Amine Bassi, Jérémy Clément, Laurent Abergel, Aurelien Nguiamba, Anthony Robic, Serge N'Guessan, Vincent Marchetti, Alexis Busin, Abou Ba, Sofiane Khayat, Danilson Da Cruz

Защитники: Vincent Muratori, Mathias Fischer, Nicolas Saint-Ruf, Modou Diagne, Tobias Badila, Dongo Da, Ernest Seka, Sega Coulibaly, Loris Nery

Вратари: Geoffrey Jourdren, Guy N'Dy Assembé, Sergey Chernik

Hugo Constant, Simon Ternynck, Ryan Bidounga

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Nancy обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Nancy в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
0
0
0
0
0
0
0
Conceded
8
2
2
0
2
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
0
0
0
0
0
0
0
Conceded
5
2
1
0
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
0
0
0
0
0
0
0
Conceded
3
0
1
0
1
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ligue 2 18/19 Goal distribution from 4 2 2 matches

Team info

27
Total players
7
Foreign players

Competitions


Manager Didier Tholot

Stadium

Stadium Stade Marcel-Picot
Capacity 20087
City Nancy, France

About Nancy

Nancy live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Nancy is playing next match on 24. Aug 2018 against Chamois Niortais in Ligue 2.

When the match starts, you will be able to follow Nancy v Chamois Niortais live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Nancy matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Nancy previous match was against AJ Auxerre in Ligue 2, match ended with result 1 - 0 (AJ Auxerre won the match). Nancy fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Nancy scheduled matches that they are going to play in the future.

Nancy performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Nancy matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Nancy Chamois Niortais live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Nancy Chamois Niortais on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Nancy squad is:

Forwards: Yann Mabella, Yanis Barka, Anthony Koura, Malaly Dembele, Maurice Dalé, Mons Bassouamina, Pape Sane

Midfilders: Amine Bassi, Jérémy Clément, Laurent Abergel, Aurelien Nguiamba, Anthony Robic, Serge N'Guessan, Vincent Marchetti, Alexis Busin, Abou Ba, Sofiane Khayat, Danilson Da Cruz

Defenders: Vincent Muratori, Mathias Fischer, Nicolas Saint-Ruf, Modou Diagne, Tobias Badila, Dongo Da, Ernest Seka, Sega Coulibaly, Loris Nery

Goalkeepers: Geoffrey Jourdren, Guy N'Dy Assembé, Sergey Chernik

Hugo Constant, Simon Ternynck, Ryan Bidounga

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Nancy top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Nancy matches live on your mobile!