Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image
Memphis Depay
Нападающий
NLD
image
Bas Dost
Нападающий
NLD
image
Jürgen Locadia
Нападающий
NLD
image
Justin Kluivert
Нападающий
NLD
image
Steven Berghuis
Нападающий
NLD
image
Wout Weghorst
Нападающий
NLD
image
Vincent Janssen
Нападающий
NLD
image
Luuk de Jong
Нападающий
NLD
image
Georginio Wijnaldum
Полузащитник
NLD
image
Kevin Strootman
Полузащитник
NLD
image
Quincy Promes
Полузащитник
NLD
image
Davy Klaassen
Полузащитник
NLD
image
Donny van de Beek
Полузащитник
NLD
image
Davy Pröpper
Полузащитник
NLD
image
Marten de Roon
Полузащитник
NLD
image
Tonny Vilhena
Полузащитник
NLD
image
Marco van Ginkel
Полузащитник
NLD
image
Ruud Vormer
Полузащитник
NLD
image
Arjen Robben
Полузащитник
NLD
image
Ryan Babel
Полузащитник
NLD
image
Wesley Sneijder
Полузащитник
NLD
image
Eljero Elia
Полузащитник
NLD
image
Virgil van Dijk
Защитник
NLD
image
Matthijs De Ligt
Защитник
NLD
image
Stefan de Vrij
Защитник
NLD
image
Daley Blind
Защитник
NLD
image
Terence Kongolo
Защитник
NLD
image
Wesley Hoedt
Защитник
NLD
image
Karim Rekik
Защитник
NLD
image
Nathan Aké
Защитник
NLD
image
Kenny Tete
Защитник
NLD
image
Patrick van Aanholt
Защитник
NLD
image
Timothy Fosu-Mensah
Защитник
NLD
image
Daryl Janmaat
Защитник
NLD
image
Joël Veltman
Защитник
NLD
image
Jasper Cillessen
Вратарь
NLD
image
Jeroen Zoet
Вратарь
NLD
image
Sergio Padt
Вратарь
NLD
image
Michel Vorm
Вратарь
NLD
image
Maarten Stekelenburg
Вратарь
NLD

Голы по минутам

Забил
21
2
3
4
2
5
5
Пропущено
12
2
2
2
2
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
14
2
2
3
1
4
2
Пропущено
3
0
1
0
1
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
7
0
1
1
1
1
3
Пропущено
9
2
1
2
1
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. UEFA 2018 Указаны за 10 5 5 матчи

Информация о команде

40
Всего игроков

Соревнования


Тренер Ronald Koeman

Стадион

Стадион Johan Cruijff ArenA
Вместимость 53346
Город Amsterdam, Netherlands

О Нидерланды

Нидерланды текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Нидерланды играет следующий матч 16. Nov 2018 против Франция на UEFA Nations League, League A, Gr. 1.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Нидерланды против Франция текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Нидерланды, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Нидерланды предыдущий матч был против Бельгия на Int. Friendly Games, матч завершился с результатом 1 - 1 . Нидерланды закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Нидерланды запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Нидерланды график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Нидерланды, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Нидерланды Франция видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Нидерланды Франция на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Нидерланды:

Нападающие: Steven Berghuis, Bas Dost, Memphis Depay, Vincent Janssen, Jürgen Locadia, Luuk de Jong, Wout Weghorst, Justin Kluivert

Полузащитники: Georginio Wijnaldum, Kevin Strootman, Wesley Sneijder, Donny van de Beek, Marco van Ginkel, Davy Klaassen, Arjen Robben, Davy Pröpper, Tonny Vilhena, Marten de Roon, Ruud Vormer, Eljero Elia, Ryan Babel, Quincy Promes

Защитники: Daley Blind, Wesley Hoedt, Joël Veltman, Karim Rekik, Kenny Tete, Matthijs De Ligt, Nathan Aké, Daryl Janmaat, Virgil van Dijk, Timothy Fosu-Mensah, Stefan de Vrij, Terence Kongolo, Patrick van Aanholt

Вратари: Jeroen Zoet, Jasper Cillessen, Maarten Stekelenburg, Michel Vorm, Sergio Padt

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Нидерланды обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Нидерланды в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
21
2
3
4
2
5
5
Conceded
12
2
2
2
2
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
14
2
2
3
1
4
2
Conceded
3
0
1
0
1
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
7
0
1
1
1
1
3
Conceded
9
2
1
2
1
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. UEFA 2018 Goal distribution from 10 5 5 matches

Team info

40
Total players

Competitions


Manager Ronald Koeman

Stadium

Stadium Johan Cruijff ArenA
Capacity 53346
City Amsterdam, Netherlands

About Netherlands

Netherlands live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Netherlands is playing next match on 16. Oct 2018 against Belgium in Int. Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow Netherlands v Belgium live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Netherlands matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Netherlands previous match was against Germany in UEFA Nations League, League A, Gr. 1, match ended with result 3 - 0 (Netherlands won the match). Netherlands fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Netherlands scheduled matches that they are going to play in the future.

Netherlands performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Netherlands matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Netherlands Belgium live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Netherlands Belgium on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Netherlands squad is:

Forwards: Steven Berghuis, Bas Dost, Memphis Depay, Vincent Janssen, Jürgen Locadia, Luuk de Jong, Wout Weghorst, Justin Kluivert

Midfilders: Georginio Wijnaldum, Kevin Strootman, Wesley Sneijder, Donny van de Beek, Marco van Ginkel, Davy Klaassen, Arjen Robben, Davy Pröpper, Tonny Vilhena, Marten de Roon, Ruud Vormer, Eljero Elia, Ryan Babel, Quincy Promes

Defenders: Daley Blind, Wesley Hoedt, Joël Veltman, Karim Rekik, Kenny Tete, Matthijs De Ligt, Nathan Aké, Daryl Janmaat, Virgil van Dijk, Timothy Fosu-Mensah, Stefan de Vrij, Terence Kongolo, Patrick van Aanholt

Goalkeepers: Jeroen Zoet, Jasper Cillessen, Maarten Stekelenburg, Michel Vorm, Sergio Padt

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Netherlands top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Netherlands matches live on your mobile!