Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 17
Ben Brereton
Нападающий
ENG
image 2
El Arbi Hillel Soudani
Нападающий
DZA
image 45
Lewis Grabban
Нападающий
JAM
image 16
Zach Clough
Нападающий
ENG
image 84
Diogo Gonçalves
Нападающий
PRT
image 9
Daryl Murphy
Нападающий
IRL
image 39
Apostolos Vellios
Нападающий
GRC
image 35
Jason Cummings
Нападающий
SCO
Нет доступных изображений
Arvin Appiah
Нападающий
ENG
image 28
Gil Dias
Полузащитник
PRT
image 11
Ben Osborn
Полузащитник
ENG
image 90
João Carvalho
Полузащитник
PRT
image 7
Liam Bridcutt
Полузащитник
SCO
image 14
Matty Cash
Полузащитник
ENG
image 19
Jamie Ward
Полузащитник
NIR
image 32
Ben Watson
Полузащитник
ENG
image 5
Adlène Guédioura
Полузащитник
DZA
image 10
Barrie McKay
Полузащитник
SCO
image 31
Andreas Bouchalakis
Полузащитник
GRC
image 23
Joe Lolley
Полузащитник
ENG
image 45
Gboly Ariyibi
Полузащитник
USA
Нет доступных изображений
Virgil Gomis
Полузащитник
ENG
image 42
Joe Worrall
Защитник
ENG
image 4
Michael Mancienne
Защитник
ENG
image 27
Tendayi Darikwa
Защитник
ENG
image 6
Armand Traore
Защитник
SEN
image 28
Thomas Lam
Защитник
FIN
image 18
Jack Robinson
Защитник
ENG
image 13
Danny Fox
Защитник
SCO
image 16
Juan Rafael Fuentes
Защитник
ESP
image 21
Michael Dawson
Защитник
ENG
image 55
Tobias Figueiredo
Защитник
PRT
image 33
Stefanos Kapino
Вратарь
GRC
image 1
Costel Pantilimon
Вратарь
ROU
image 30
Stephen Henderson
Вратарь
IRL
image 43
Jordan Smith
Вратарь
ENG
image 26
Dimitar Evtimov
Вратарь
BGR

Голы по минутам

Забил
51
4
7
10
10
3
17
Пропущено
65
12
4
15
6
11
17
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
25
4
3
4
3
1
10
Пропущено
27
4
3
8
2
2
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
26
0
4
6
7
2
7
Пропущено
38
8
1
7
4
9
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Championship 17/18 Указаны за 46 23 23 матчи

Информация о команде

34
Всего игроков
22
Легионеры
7
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Aitor Karanka

Стадион

Стадион City Ground
Вместимость 30602
Город Nottingham, England

О Nottingham Forest

Nottingham Forest текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Nottingham Forest играет следующий матч 16. Jul 2018 против Málaga на Club Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Nottingham Forest против Málaga текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Nottingham Forest, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Nottingham Forest предыдущий матч был против Málaga на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 0 - 3 (Nottingham Forest Выйграл матч). Nottingham Forest закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Nottingham Forest запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Nottingham Forest график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Nottingham Forest, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Nottingham Forest Málaga видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Nottingham Forest Málaga на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Nottingham Forest:

Нападающие: Arvin Appiah, Diogo Gonçalves, Daryl Murphy, Apostolos Vellios, Ben Brereton, Lewis Grabban, El Arbi Hillel Soudani, Zach Clough, Jason Cummings

Полузащитники: Virgil Gomis, Liam Bridcutt, Ben Osborn, Matty Cash, Barrie McKay, Joe Lolley, Adlène Guédioura, Ben Watson, Jamie Ward, Gboly Ariyibi, Gil Dias, João Carvalho, Andreas Bouchalakis

Защитники: Tendayi Darikwa, Jack Robinson, Thomas Lam, Michael Mancienne, Danny Fox, Joe Worrall, Juan Rafael Fuentes, Tobias Figueiredo, Michael Dawson, Armand Traore

Вратари: Jordan Smith, Dimitar Evtimov, Stefanos Kapino, Stephen Henderson, Costel Pantilimon

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Nottingham Forest обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Nottingham Forest в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
32
7
2
2
5
9
7
Conceded
22
4
1
3
1
7
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
13
2
1
2
1
5
2
Conceded
9
0
1
0
1
3
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
19
5
1
0
4
4
5
Conceded
13
4
0
3
0
4
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Championship 18/19 Goal distribution from 21 11 10 matches

Team info

28
Total players
18
Foreign players
2
National team players

Competitions


Manager Aitor Karanka

Stadium

Stadium City Ground
Capacity 30445
City Nottingham, England

About Nottingham Forest

Nottingham Forest live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Nottingham Forest is playing next match on 17. Dec 2018 against Derby County in Championship.

When the match starts, you will be able to follow Nottingham Forest v Derby County live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Nottingham Forest matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Nottingham Forest previous match was against Preston North End in Championship, match ended with result 0 - 1 (Preston North End won the match). Nottingham Forest fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Nottingham Forest scheduled matches that they are going to play in the future.

Nottingham Forest performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Nottingham Forest matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Nottingham Forest Derby County live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Nottingham Forest Derby County on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Nottingham Forest squad is:

Forwards: Diogo Gonçalves, Daryl Murphy, Lewis Grabban, El Arbi Hillel Soudani, Arvin Appiah, Karim Ansarifard

Midfilders: Liam Bridcutt, Ben Osborn, Matty Cash, Joe Lolley, Adlène Guédioura, Ben Watson, Gboly Ariyibi, Gil Dias, João Carvalho, Jack Colback, Sam Byram, Panagiotis Tachtsidis, Claudio Yacob

Defenders: Tendayi Darikwa, Jack Robinson, Danny Fox, Tobias Figueiredo, Michael Dawson, Michael Hefele, Saidy Janko

Goalkeepers: Costel Pantilimon, Luke Steele

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Nottingham Forest top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Nottingham Forest matches live on your mobile!