Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
13
0
1
2
2
2
6
Пропущено
5
0
0
1
1
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
10
0
1
2
1
1
5
Пропущено
3
0
0
0
1
2
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
3
0
0
0
1
1
1
Пропущено
2
0
0
1
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Super League 18/19 Указаны за 10 6 4 матчи

Информация о команде

30
Всего игроков
16
Легионеры
14
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Pedro Martins

Стадион

Стадион Georgios Karaiskakis
Вместимость 32115
Город Piraeus, Greece

О Olympiacos

Olympiacos текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Olympiacos играет следующий матч 25. Nov 2018 против Atromitos Athens на Super League.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Olympiacos против Atromitos Athens текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Olympiacos, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Olympiacos предыдущий матч был против Panathinaikos на Super League, матч завершился с результатом 1 - 1 . Olympiacos закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Olympiacos запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Olympiacos график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Olympiacos, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Olympiacos Atromitos Athens видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Olympiacos Atromitos Athens на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Olympiacos:

Нападающие: Thanasis Kostanasios, Miguel Ángel Guerrero, Dimitrios Manos, Marios Vrushai, Ahmed Hassan

Полузащитники: Kostas Fortounis, Felipe Pardo, Athanasios Androutsos, Yaya Touré, Mohamed Mady Camara, Daniel Podence, Giannis Fetfatzidis, Lazaros Christodoulopoulos, Andreas Bouchalakis, Bibras Natcho, Guilherme, Matías Nahuel

Защитники: Omar Elabdellaoui, Dimitris Nikolaou, Leonardo Koutris, Pape Abou Cissé, Konstantinos Tsimikas, Jagoš Vuković, Giannis Masouras, Roderick Miranda, Yassine Meriah, Vasilīs Torosidīs

Вратари: Lefteris Choutesiotis, Andreas Gianniotis, José Sá

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Olympiacos обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Olympiacos в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
13
0
1
2
2
2
6
Conceded
5
0
0
1
1
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
10
0
1
2
1
1
5
Conceded
3
0
0
0
1
2
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
3
0
0
0
1
1
1
Conceded
2
0
0
1
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Super League 18/19 Goal distribution from 10 6 4 matches

Team info

30
Total players
16
Foreign players
14
National team players

Competitions


Manager Pedro Martins

Stadium

Stadium Georgios Karaiskakis
Capacity 32115
City Piraeus, Greece

About Olympiacos

Olympiacos live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Olympiacos is playing next match on 25. Nov 2018 against Atromitos Athens in Super League.

When the match starts, you will be able to follow Olympiacos v Atromitos Athens live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Olympiacos matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Olympiacos previous match was against Panathinaikos in Super League, match ended with result 1 - 1 . Olympiacos fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Olympiacos scheduled matches that they are going to play in the future.

Olympiacos performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Olympiacos matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Olympiacos Atromitos Athens live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Olympiacos Atromitos Athens on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Olympiacos squad is:

Forwards: Thanasis Kostanasios, Miguel Ángel Guerrero, Dimitrios Manos, Marios Vrushai, Ahmed Hassan

Midfilders: Kostas Fortounis, Felipe Pardo, Athanasios Androutsos, Yaya Touré, Mohamed Mady Camara, Daniel Podence, Giannis Fetfatzidis, Lazaros Christodoulopoulos, Andreas Bouchalakis, Bibras Natcho, Guilherme, Matías Nahuel

Defenders: Omar Elabdellaoui, Dimitris Nikolaou, Leonardo Koutris, Pape Abou Cissé, Konstantinos Tsimikas, Jagoš Vuković, Giannis Masouras, Roderick Miranda, Yassine Meriah, Vasilīs Torosidīs

Goalkeepers: Lefteris Choutesiotis, Andreas Gianniotis, José Sá

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Olympiacos top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Olympiacos matches live on your mobile!